0

Рецензия на LEGO The Lord of the Rings

Рецензия на LEGO The Lord of the Rings

Скорость выпуска LEGO-игр поражает: три штуки только в прошлом году, а этим летом мы побывали в игрушечном Готэме по версии LEGO Batman 2. Тем удивительнее, что при таком темпе Traveller’s Tales умудряются придумывать что-то свежее в каждой игре. На этот раз — целиком воссоздать виртуальное Средиземье.

[video: http://gmbox.ru/video/treyler-lego-lord-rings-2]

На первый взгляд здесь все традиционно: нам пересказывают самые заметные фрагменты фильмов Питера Джексона с участием валяющих дурака пластиковых человечков. Комический эффект достигается не только ужимками героев, но и использованием к месту и не очень цитат из фильмов в оригинальной озвучке. Умирающий Боромир (Шон Бин) клянется в верности Арагорну (Вигго Мортенсен), но в груди у него при этом торчит не орочья стрела, а банан. 

Понятно, что фарс, но при этом очень подробный: авторы охватили события всей трилогии. К моменту начала событий второго фильма, когда Братство распадается, можно переключаться туда-обратно между приключениями разных героев. А героев тут много и у каждого свои способности: Леголас высоко прыгает и поражает удаленные цели из лука, Гимли разбивает надтреснутые камни и освобождает проходы, Сэм сажает растения, помогающие перебраться через пропасти, Гэндальф владеет телекинезом и так далее. Невысокие герои способны проползать сквозь лазы, а «большие» — швыряться маленькими или переносить их через заснеженные ложбины. Переключаться между персонажами нужно постоянно — порой в пылу схватки с боссом, когда второй игрок очень нужен. Некоторые уровни, например переход через перевал Карадрас, построены исключительно на командной работе.

Ближе к концу сюжетной части, открыв большую часть персонажей (которых тут под сотню), все уровни предстоит пройти заново, чтобы открыть недоступные раньше уголки. Самое главное, однако — в любой момент можно отвлечься от заданий и просто путешествовать по открытому для исследования Средиземью в поисках секретов. По размеру это, конечно, не Skyrim, но масштаб все равно впечатляет: можно пройти от самого Шира до Мордора, при этом из одной точки всегда видно следующую достопримечательность. Повсюду разбросаны неприметные тропинки и пещеры, в которых спрятаны сундуки с сокровищами и мифриловые блоки, нужные для изготовления предметов. Новая экипировка либо наделяет дополнительными способностями, либо нужна обитателям мира по сюжету.

Система весьма продвинутая: сперва надо найти необходимый чертеж, доступный только при повторном прохождении сюжетных заданий, накопить достаточно блоков и LEGO-пупырышек, и только тогда создать нужную для квеста вещь. Зато в награду получите один из «красных кирпичиков», по сути — узаконенных чит-кодов, помогающих найти еще больше секретов. И в этом — вся LEGO Lord of the Rings: после окончания кампании тут все только начинается.

Также по теме

Также по теме