0

Создатель Xbox: «Мы уже не можем игнорировать опыт Apple»

Создатель Xbox: «Мы уже не можем игнорировать опыт Apple»

Один из некогда ключевых людей в Microsoft, Эд Фрайс, в интервью Game Informer поделился своими мыслями по поводу будущего консольного рынка. Сейчас Фрайс вместе с командой единомышленников работают над принципиально новой игровой платформой с открытым кодом — Ouya — которая уже собрала на Kickstarter более $8,5 млн.. В беседе с автором GI разработчик указал на главные проблемы текущего поколения консолей, которых он намерен избежать при создании Ouya.

«Современные консоли уже не могут просто так игнорировать опыт Apple, — сказал Эд Фрайс, — Что я имею в виду: для девайсов Apple любой может разрабатывать игры и приложения, а процесс сертификации относительно дешевый и быстрый. На заре игровой индустрии подобный подход считался недопустимым. Тому есть причина: скажем, из-за этого в 80-90-х годах игровой рынок по большей части состоял из всякого шлака. Но сейчас у нас есть разработчики, которые могут создать нечто по-настоящему прекрасное — например, Fez — но не могут позволить себе платить Microsoft каждый раз, когда студия захочет выпустить обновление или патч. Выйди Fez на iOS, такой проблемы бы не было, но она есть, так как игра вышла в Xbox Live Arcade!».

По мнению Фрайса, титанам консольного рынка пора эволюционировать: «Все это — неизбежное будущее, к которому Nintendo, Sony и Microsoft должны быть готовы. Мир меняется: люди хотят играть в f2p-игры, разработчики хотят делать f2p-игры — и экосистемы консолей должны меняться согласно этим желаниям. Монополии $50-тайтлов пришел конец».

Фрайс намерен «выстрелить» с Ouya и изменить консольный рынок, покоящийся на трех китах — Sony, Nintendo и Microsoft. Напомним, Ouya разрабатывается на программном ядре Android и будет стоить всего $99.

Также по теме

Также по теме