Играем в Ghost Recon: Wildlands | Андрей Коняшин и Михаил Паршин | Online

0

Рецензия на LittleBigPlanet Karting

Рецензия на LittleBigPlanet Karting

Сложно не попасть под обаяние LittleBigPlanet Karting: шерстяной кривляка сакбой — это лишь немногим хуже, чем пушистый трехмесячный котенок. Универсальный символ PS3, одинаково любимый детьми и взрослыми. Такого можно поместить в почти любую игру и не прогадать; см., например, грядущую PlayStation All-Stars Battle Royale. Но после знакомства с LittleBigPlanet Karting понимаешь — первые две части LittleBigPlanet любили не только из-за сакбоев. Это были действительно хорошие платформеры с конструктором собственных уровней и возможностью игры вчетвером (а еще там можно было влепить оплеуху напарнику). В LittleBigPlanet Karting есть только сакбои и конструктор; все остальное в ней, увы, похоже на какой-то бонусный уровень к LittleBigPlanet 2, который зачем-то превратили в отдельную игру.

[video:http://gmbox.ru/video/treyler-littlebigplanet-karting-5]

Это теплая и ламповая (кто хоть раз раскладывал в детстве игрушечную железную дорогу на ковре, тот поймет) гонка в духе Mario Kart, в которой не хватает, собственно, гонки. Любоваться мирами из шерсти, ниток и картона рано или поздно надоест: захочется побеждать. А сами гонки тут в лучшем случае просто скучны, в худшем — раздражают. Трассам банально не хватает безумия и сколь-нибудь интересных конфигураций: все они выглядят пустыми и откровенно простоватыми для веселой картинговой толкучки.  

Сами карты слишком тяжелы и управляются без малейшего задора; в гонке можно нести на себе одно оружие максимум (и плевать, что сзади нас догоняет пущенная кем-то ракета, а в наличии у вас только ускорение); а от вражеских атак абсолютно невозможно увернуться — только сбить ответным выстрелом назад. Какого-либо подобия щита, ставшего стандартом для подобных игр, тут нет.

Когда понимаешь это, идя первым за один поворот до финиша, становится очень грустно. Защититься от шальной ракеты в зад практически невозможно, а восстановившись после аварии, легко можно обнаружить себя стоящим поперек трассы: игра запоминает нашу последнюю позицию до взрыва. Гонка проиграна после стольких усилий и гениальных маневров — всем спасибо, все свободны.

Заниматься после этого подбором новой прически для сакбоя, сборкой нового карта из спичечного коробка или боями на арене совершенно не хочется — хотя и можно. У LittleBigPlanet Karting нет главного — работающей гоночной механики: выиграть или проиграть здесь можно лишь благодаря стечению обстоятельств, а не собственному мастерству и тактике. Даже удивительно, что это недоразумение сделали авторы неплохой в целом ModNation Racers, где была и тактика, и щиты, и интересные трассы. Одни только смазливые сакбои явно не стоят всего этого.

Также по теме