0

God of War: Ascension

God of War: Ascension

Брутальный богоборец Кратос всегда был самым искренним героем в портфолио Sony. Пока Нейтан Дрейк чертил любовные треугольники и колесил по свету в поисках потерянных реликвий, а Коул Макграт сигал по крышам и высасывал энергию из антенн,  Кратос с почти невозмутимой физиономией и упорством настоящего мужчины натягивал глаз на задницу всем известным персонажам греческой мифологии. Мы прошли превью-версию God of War: Ascencion (русская версия будет называться «God of War: Восхождение») и спешим заверить: в четвертой части мало что изменилось. Не считая того, что перед нами — приквел, действие которого происходит за 10 лет до собыйтий первых трех частей. Кратос еще не научился пользоваться божесвенными способностями, но это никого не интересует. Ведь задача — победить самого Ареса, пока что действующего бога войны.     

[video:http://gmbox.ru/video/treyler-god-war-ascension-1]

Теперь у Кратоса в распоряжении есть кое-что не хуже магии: похожий на болельщика «Спартака» герой может «откручивать» время в любую сторону. В самом начале демонстрационного уровня подводная гидра разрушила причал, ухватив один из кораблей, но вместо поиска обходного пути нам позволили отмотать время и вскарабкаться по обломкам (висящим в воздухе) на нужный горный выступ. Но и это умение вряд ли сильно повлияет на прохождение, ведь Ascension, подобно другим частям серии, будет беспринципно линейной игрой.

Из мелких изменений: герой наконец-то научился подбирать оружие с поверженных врагов. Бердыши, мечи, копья и прочий древний арсенал теперь можно пускать в дело против рычащих козлов, гидр и даже настоящих богов. Правда, влияют на ритм и тактику ведения боя только метательное оружие, остальное подчиняется классической God of War-механике — почти безостановочной кровавой резне, в которой методичное постукивание по клавишам ценится выше, чем изобретательные атаки и перекаты.

Это по-прежнему дикий, жестокий древнегреческий эпос про то, как правильно отрывать конечности у мифических существ. Благодаря похорошевшей графике Ascension еще больше похож на сумасшедший аттракцион счастья, который мы так ждем практически от любого ревущего блокбастера. Даже по короткой превью-версии можно сказать, что калейдоскоп событий здесь крутится с невероятной скоростью: мы защищаем пирс от нашествия козлов в синих сюртуках и с копьями, через минуту уже сражаемся с ожившей статуей, еще через минуту — обороняем корабль от ходячего воина с головой слона, а в финале, пробежавшись по одному из щупалец гидры, ныряем с огромной высоты ей в пасть. Уровень заканчивается как раз тогда, когда геймпад начинает выскакивать из рук от напряжения.

Видно, что из PS3 выжимают последние соки: игра соединяет в себе все, чем была хороша God of War. Но при этом все равно жаль, что за два поколения консолей (и это не считая портативных версий для PSP) авторы так и не решились выйти за рамки уже надоевшей греческой мифологии. Ведь сколько еще других сказочных чудовищ по всему миру ждут, когда им тоже открутят рога и вырвут глаз!     

Также по теме