0

Разработчика DayZ вдохновила жесткая военная подготовка

Разработчика DayZ вдохновила жесткая военная подготовка

Дин Холл, создатель хардкорного симулятора жизни в условиях зомби-апокалипсиса, DayZ, в интервью Dork Shelf рассказал, что именно подтолкнуло его на создание игры. Оказывается, идея сделать DayZ пришла разработчику в голову после почти месячного голодания в сингапурских джунглях.

Холл признался, что раньше хотел сделать карьеру в войсках специального назначения у себя дома, в Новой Зеландии. Но, как известно, в спецназ кого попало не берут, и Дина вместе с другими кандидатами отправили на экзамен. Они должны были в одиночку на протяжении месяца выживать в диких джунглях Сингапура, самостоятельно добывая пищу. При этом будущие спецназовцы должны были прийти к точке эвакуации, находящейся за многие километры от места высадки. Хотя Дин добрался до цели быстрее своих товарищей, у него не осталось ни крошки еды, из-за чего будущий разработчик был вынужден просто лежать, ждать и умирать с голоду.

«Был там один парень, — рассказывает Холл, — которому каким-то образом удалось сберечь немного еды. Он дал мне одно печенье и, клянусь, на тот момент мне казалось, что это самое лучшее, что происходило за всю мою жизнь. Я, черт побери, начал плакать. Из-за того, что кто-то дал мне печенье…».

Экзамен Холл, к сожалению, не прошел. Более того — из-за длительного голодания и травм ему пришлось долго лежать в больнице. Тогда он и решил, что будет заниматься программированием и созданием игр. Так родилась идея для модификации на базе Arma 2, которая бы смогла учить солдат выживанию в диких условиях, при этом не подвергая их жизни риску.

В дальнейшем первоначальная концепция, конечно, изменилась — в игре появились зомби, собирательство и параноидальные взаимоотношения между игроками. Теперь DayZ выросла в полновесный самостоятельный проект с огромной фанатской базой. Релиз самостоятельной игры DayZ состоится в следующем году.

Также по теме