0

Новые подробности Outlast

Новые подробности Outlast

Недавно анонсированный хоррор Outlast постепенно выходит из тени. Вы уже могли видеть расширенный хэллоуиновский трейлер проекта, по которому можно сделать определенные выводы о механике игры. В интервью Eurogamer Филипп Морин, один из основателей Red Barrel, рассказал, каково это — в полной темноте шастать по напичканному агрессивными психопатами дурдому.

«Основа Outlast — это стелс, — сказал Морин, — Но в моменты, когда вас все-таки замечают, игра не превращается в шутер или файтинг. Вместо этого вы должны убегать». По его словам, оружия в игре или не будет вообще, или его будут выдавать по большим праздникам: «Если дать игроку оружие в руки, то напряжение — и страх! — будет намного ниже, чем если оставить его безоружным. А мы как раз хотим, чтобы игроки в Outlast обделались от страха».

Также Филипп отметил, что в Outlast нельзя будет заучить расположение противников, чтобы потом легко их избегать: «Если вы умираете и перезагружаете уровень, все будет совершенно иначе».

Таким образом, Red Barrel намеревается продолжить дело Frictional Games с их Amnesia: The Dark Descent, в которой игрок так же был почти беспомощен против монстров. Интересно, что из этого в итоге получится, ведь над Outlast трудятся настоящие ветераны индустрии, ранее работавшие над Prince of Persia: The Sands of Time, Splinter Cell: Conviction и Assassin’s Creed.

Релиз Outlast запланирован на 2013 год.

Также по теме

Также по теме