СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в StarCraft 2 | Online

0

War Thunder

War Thunder

Почти одновременный анонс двух онлайн-игр про самолеты Второй Мировой с едва отличимыми названиями — World of Warplanes и World of Planes — грозил игрокам вселенской неразберихой. К счастью, студия Gaijin Entertainment (не так давно выпустившая отличный авиасим Birds of Steel) в итоге переименовала свой проект в War Thunder, и это название подходит ему гораздо лучше. Ведь со временем там можно будет управлять не только самолетами, но и танками, боевыми кораблями, и даже пехотинцами. Все — в рамках одного проекта, а не трех разных, как у Wargaming.net. Но это в будущем: а пока мы составили краткий путеводитель по тому, что можно увидеть в только что стартовавшей открытой бете War Thunder. 

Разделение аркадных и реалистичных режимов. На самой простой сложности игра превращается в бодрый  боевик с управлением одной мышкой или геймпадом. Самолет идеально делает то, что вам хочется — хоть резкий разворот, хоть мертвую петлю. Дико захватывает, даже если вы всегда были равнодушны к авиасимуляторам. А вот «полный реализм» стоит включать, если у вас где-то пылится  пятикилограммовый джойстик с педалями. Даже просто взлететь с аэродрома (или, как в некоторых случаях, с авианосца) — уже сложная задача. Новички слишком рано задирают нос самолета, цепляют хвостом землю и сгорают прямо на старте. Что уж говорить про посадку!

Самый интересный совместный режим — «динамическая кампания». Четверо игроков (если людей не хватает, их подменяют боты) пытаются изменить ход истории в серии из нескольких миссий. Можно предотвратить бомбардировку Лондона или дать отпор японской атаке на Перл-Харбор; при этом исход каждого задания влияет на условия будущих сражений. Чем только в них не занимаешься: сражаешься с истребителями и перехватываешь бомбардировщики, эскортируешь союзные цели, пытаешься уничтожить мосты и прочие наземные укрепления или напасть на вражеский флот. Ну а во встроенном редакторе можно создавать собственные миссии с любыми условиями.

Все виды боевых самолетов. В игре помимо привычных истребителей и штурмовиков есть также пикирующие бомбардировщики, торпедоносцы, гидропланы и «летающие крепости», причем для каждого (а это более сотни машин из пяти разных стран) воссоздана трехмерная кабина с возможностью вертеть головой по сторонам. А главное — на бомбардировщиках можно еще и переключаться на любого из стрелков и лично посбивать севших на хвост врагов. Плюс можно заняться тюнингом: перекрасить любимый истребитель, выбрать одну из множества доступных эмблем, изменить размер, расположение и приклеить, куда душа прикажет.

Кадры решают. Накопленный в боях опыт можно тратить не только на изучение новых моделей самолетов, но и развитие экипажа и наземных служб: насколько далеко видит пилот и как выдерживает перегрузки на виражах, меткость бортовых стрелков и их устойчивость к ранениям, скорость и качество ремонта потрепанных в сражениях машин и так далее.

Реальные карты. Все уровни, на которых происходят сражения, созданы на основе спутниковых карт конкретных территорий, где кипели битвы Второй Мировой: уже упомянутый Перл-Харбор, Халхин-Гол, Сталинград и так далее. Некоторые — в зимнем и летнем варианте.

Громадье планов. До введения военно-морских и наземных сил в игру еще нескоро, а вот летную часть в ближайшее время будут сильно дорабатывать: появятся система объединения игроков в эскадрильи и звенья, модификация самолетов, доработанные социальные возможности, новые миссии, карты и даже режимы. Чего действительно не хватало в закрытой бете, так это количества игроков: порой в очереди на сражение приходилось ждать по несколько минут. Но теперь сыграть могут все желающие — так что встретимся в небе! 

Для участия в открытом тестировании нужно зарегистрироваться на официальном сайте и скачать игру.

Также по теме