0

Sony сравнила PS Vita c женщиной, у которой четыре груди

Sony сравнила PS Vita c женщиной, у которой четыре груди

Sony в свойственной ей оригинальной манере подстегивает не слишком бодрые продажи PS Vita. На развороте одного из французских журналов появилась реклама консоли, на которой изображена девушка с четырьмя грудями — две на спине и две, где положено.

Снимок сопровождается слоганом «Трогай сразу две стороны. Удвой ощущения», который, очевидно, намекает на два сенсорных экрана PS Vita. Можно с чистым сердцем признать победу за рекламным отделом Sony — девушку с двойным набором прелестей почти невозможно случайно пролистать.

Sony всегда славилась оригинальными рекламными кампаниями. Так, PlayStation 2 в свое время рекламировала девушка с непропорциональным черепом:

Также один из роликов в поддержку PS2 снимал сам Дэвид Линч, режиссер фильмов «Малхолланд Драйв» и «Голова-ластик».

Также по теме

Также по теме