0

Против системы

Против системы

Героями публикации стали the Peaceful Monk, самый законопослушный игрок в Skyrim, без убийств наигравший до 12 уровня, а также 16-летний Брок Сойхера, убедивший родителей в том, что несмотря на возрастной рейтинг, в Uncharted 3 можно играть, никого не убивая. По словам Брока, «не убивать в видеоиграх — это по-бунтарски».

Надеемся, ни у кого не возникло вопроса «а зачем» или что-то в этом роде?

«Эти игроки используют игры как лаборатории для жизненных экспериментов, — рассказал репортер WSJ сайту Kotaku. — Вы можете играть разные роли, делая то, чего вы не делаете в жизни — и играете их на первом свидании или когда пишете комментарии в интернете, пытаетесь сойти за умного в «Твиттере». В играх вы можете делать то же самое относительно принятой в игре системы — а системы есть у всех игр.

В жизни мы часто пытаемся как-то схитрить — подрезать свои налоги или разбавить чем-то свою диету. В играх действуют математические модели, тут же реагирующие на такие изменения — и за это этим интересно наблюдать. Лично для меня такой пацифизм в играх — противоположная читерству вещь. Они делают свою жизнь сложнее — будто постятся на Рамадан или дают обет безбрачия — просто чтобы узнать, что будет. При этом еще и получают от этого удовольствие — словом, необычно и увлекательно!».

Отметим, что сами Wall Street Journal этим материалом в какой-то степени пошли против системы: про убийства якобы на почве видеоигр нам приходится читать буквально через день; про пацифизм, добравшийся до виртуальной реальности — впервые.

* - см. например наши итоги 2011 года и считаем игры, где убийство не считается обязательным условием прохождения.

Также по теме