Презентация Battlefield V с комментариями Gmbox |

0

Gmbox.ru в Стокгольме. Часть вторая — Syndicate

Часть первая Часть третья

Gmbox.ru в Стокгольме. Часть вторая — Syndicate

Часть первая

Часть третья

В том, что презентация Syndicate проходит в огромном стокгольмском компьютерном клубе есть что-то символичное. Три русских журналиста (и один невесть откуда взявшийся норвежец) садятся за консоли, начинают играть в кооперативный режим. Через полторы минуты воздух наполняется грязными радостными ругательствами, какими умеют изъясняться журналисты, любящие и знающие родной язык. Как сейчас помню: последний раз я так орал в 2003 году, в комьютерном клубе «Руины»



По сути мультиплеер Syndicate — это такой обычный сетевой боевик: есть прокачка и экипировка персонажей, дюжина встроенных прямо в череп хакерских гаджетов, но все это неважно. Настоящее шоу делает один небольшой, казалось бы, нюанс: кибернетически улучшенным героям необходимо постоянно взаимодействовать с самой разной электроникой — в охранных системах, в силовых щитах врагов и в головах друг у друга. Чтобы вылечить товарища, нужно навести игровую камеру на пиктограмму над его головой, зажать кнопку и немного подождать. Тот же принцип работает и с брошенными под ноги гранатами — их можно обезвреживать.

Взломать защиту бронированного босса, убедить в истинности своей точки зрения пулеметную турель — сюда же очень органичным образом вписываются упомянутые гаджеты, которые активируются тем же способом. Один новый элемент меняет все уравнение: приходится выстраивать тактику не только исходя из того, за каким ящиком спрятались враги, но и прикидывая, каким образом использовать в своих целях окружение. Каждый из четырех игроков превращается в такого боевого хакера — и это дает невиданный эффект новизны, приковывает к экрану и зажигает в глазах тот самый огонь, который горел в наших глазах, когда мы еще только-только открывали для себя видеоигры.



Наверное, все это не заработало бы, если бы Syndicate еще и не был потрясающе красивой и стильной игрой. Четыре оперативника в кожаных плащах сеют смерть и хаос под яростный скрежет дабстепа из колонок: в бой идут самонаводящиеся винтовки и огнеметы, от стерильных футуристических офисов отваливается кафель и пластик, а в какой-то момент на поле боя появляются вражеские агенты (у которых в черепе установлены такие же подлые чипы, как и у героев) и наступает полная «Матрица». С таким раскладом нам уже жутко интересно, что же Starbreeze приготовили в одиночной кампании, где есть сюжет, постановка и прочие вещи — но это, к счастью, выяснится совсем скоро, 24 февраля.

Читайте завтра на Gmbox.ru: последние сводки с войны против стальных межгалактических жуков — в нашем рассказе о Mass Effect 3.

Также по теме