СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 | Online

0

Рецензия на WRC 3: FIA World Rally Championship

Рецензия на WRC 3: FIA World Rally Championship

К раллийной серии WRC очень хорошо подходит поговорка «обещанного три года ждут». Лицензия мирового чемпионата, не очень понятным образом оказавшаяся в руках у откровенно слабых разработчиков Milestone, терпела издевательства последние два сезона: настолько плохих игр про ралли не выходило, пожалуй, со времен первой PlayStation. На третий раз итальянцы собрались с силами, представили новый движок, заново спроектировали почти все трассы (тут есть все 13 ралли сезона — от Монте-Карло до Испании), доработали модели машин и физику, перезаписали звук… Чуда, конечно, не случилось — DiRT 3 по-прежнему недосягаем, а от официальной игры хочется гораздо большего. Но теперь и от WRC 3 можно получать удовольствие. 

[video:http://gmbox.ru/video/treyler-wrc-3-1?ref=_M1_]     

Ведь само по себе ралли — это намного более красивый, адреналиновый и опасный спорт, чем стерильные кольцевые автогонки. Небольшие трехсотсильные хэтчбэки, бешено рыча турбомоторами и загребая землю всеми четырьмя ведущими колесами на скорости 200 км\час несутся по узким горным серпантинам Испании, сельским дорожкам Уэльса, снежным просекам Швеции или выжженным солнцем каменистым дорогам Греции. Каждый поворот — уникален: это новый вызов, новая возможность улучшить время или новая, не отмеченная в «легенде», опасность. Лежащий на обочине камень, перебегающая дорогу овца, разбитый автомобиль соперника или так близко растущая березка — все они могут в один миг пустить насмарку три дня упорной работы. И это не говоря уже о том, что один и тот же поворот раллисты проезжают лишь однажды и видят каждый раз новый, еще более удивительный, пейзаж, который так отвлекает от вождения.

Но это в жизни. Спецучастки WRC 3 тоже неплохи, но делались явно методом «копировать\вставить»: в результате то тут, то там мы видим одинаковые куски дорог, одинаковые текстуры, здания, мосты и пару видов деревьев на каждую страну. Зрителей вокруг трасс почти нет, как и жизни вообще. Это быстро надоедает, особенно если вспомнить DiRT 3 или Richard Burns Rally, где каждый камешек, каждый пенек были расставлены вручную и запоминались навсегда. Спасает только то, что стран все-таки тринадцать, что гораздо больше, чем у всех остальных конкурентов, а сами спецучастки длятся по 4-5 минут против жалких двухминутных «допов» в DiRT 3.

Еще Колин Макрей завещал нам, что ралли — это для настоящих безумцев.

А ездить в WRC 3 столь же интересно: машина реагирует очень чутко и при нажатии на газ рвет с места так, что на первых порах регулярно оказывается в придорожной канаве. Управляемые заносы на полноприводной WRC-технике — одно удовольствие, как и прохождение шпилек на ручнике. Правда, разных типов покрытия в пределах одного спецучастка очень мало, поэтому укрощать машину, оказавшуюся одной парой колес на песке, в другой — на гравии, почти не приходится.

Все, чем тут можно развлекаться — это проходить режим карьеры (он называется здесь Road to Glory), состоящий из отдельных заданий: выиграть испанский спецучасток на старом «Пежо» 70-х, обуздать монстров «Группы Б» на скользких дорогах Монте-Карло… Только в этом режиме можно найти всю раритетную технику 70-х, 80-х, 90-х и 2000-х годов; в быстрой гонке или чемпионате открыть их почему-то невозможно. И в этом вся WRC 3: игра, которая несказанно радует после нескольких первых поворотов и расстраивает, стоит только провести в ней пару дней. Поверьте на слово —  отличная игра у Milestone получится лишь через год, а сейчас пока есть просто неплохая.          

     

Где купить WRC 3?

PC: цифровую версию на официальном сайте (39,99 евро) или в онлайн-магазине Gamersgate (29,95 фунтов)
PS3, Xbox 360 и PS Vita — можно заказать в зарубежных интернет-магазинах вроде Amazon и eBay.

Также по теме