СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Black Desert Online |

0

Рецензия на 007 Legends

Рецензия на 007 Legends

На экране сцена за грядущего фильма про Джеймса Бонда — «Координаты «Скайфолл»: агент британской разведки в дорогом костюме раздает тумаков одному из колоритных врагов на крыше движущегося поезда алого цвета. Когда кажется, что развязка близка, в ситуацию вмешивается очаровательная темнокожая девушка-снайпер. Звучит выстрел и Джеймс Бонд падает с крыши в бушующую реку, но оказывается почему-то в характерном шпионском похмелье: рядом с ним на полу лежит откупоренная бутылка «Дом Периньон», а на кровати — покрытая золотом мертвая фотомодель. Совсем скоро вы поймете, что сальные взгляды на полуголую красотку — это единственная радость, которую может доставить 007 Legends — до зубного скрежета невменяемый боевик про лучшие моменты профессиональной карьеры знаменитого шпиона.

[video:http://gmbox.ru/video/vstupitelnye-titry-007-legends]

В нем отвратительно буквально все: от аритмичных перестрелок в духе третьесортных польских шутеров, обрывистого сюжета, до корявого использования знаменитой лицензии.

Кстати, именно подход Eurocom к «бондовскому» наследию вызывает наибольшие конвульсии: зачем нужно было вспоминать в 007 Legends откровенно странные картины, вроде «Лунного гонщика» или «Умри, но не сейчас»? На кой черт переносить действие в наше время, выбрать Дэниэла Крейга в качестве основного Бонда, но при этом не использовать его голос в игре? Зачем показывать характерные сцены из классических фильмов об агенте 007, но при этом не объяснять их сюжет? Вопросы наслаиваются друг на друга с пулеметной скоростью и совсем скоро превращаются в один большой снежный ком. Не верится, что всего каких-то пару лет назад эти же люди выпустили вполне вменяемый римейк GoldenEye 007 для Wii.

Но даже если не обращать внимание на изуверства в адрес героя Иана Флеминга, 007 Legends остается дрянным боевиком, который по всем параметрам опоздал лет на 15 — настолько криво и топорно он выстроен. Огнестрельные схватки с врагами похожи, без шуток, на ярмарочный тир — враги ломятся напрямик со всех сторон и почему-то всегда замирают перед вами, когда дело доходит до стрельбы. Никакой логики или тактики в их действиях попросту нет. Если вы хоть раз сетовали на предсказуемость Call of Duty, то после 007 Legends с его туповатыми болванами-противниками, самая раскупаемая игра в мире покажется умнейшим продуктом современной развлекательной индустрии.

Единственным светлым пятном игры является возможность выбрать почти любого — от Голдфингера до «Челюстей» — героя бондианы в мультиплеере.

Если вдруг вы захотите отдохнуть от стрельбы, в 007 Legends есть возможность «тихого» стелс-прохождения, которое даже награждается специальными очками опыта в конце уровня (на них можно можно покупать апгрейды для оружия). Проблема в том, что такая неуклюжая стелс-механика использовалась в видеоиграх, кажется, лет 10-15 назад.

Даже знаменитые «бондовские» гаджеты появляются на публике от силы по разу за уровень в виде странных мини-игр. Весь стелс в итоге сводится к непрекращающемуся отовариванию прикладом всех подряд, что, как вы понимаете, является далеко не самым интересным на свете занятием.

Но решающий удар по нервной системе 007 Legends наносит во время титров. В ней попросту  отсутствует финал. После прохождения последней главы игры 007 Legends внезапно прерывается и вам сообщают, что развязку вы узнаете только в начале ноября, когда появится бесплатный DLC, посвященный выходу 23-го фильма Бонде. Этот эпизод как нельзя лучше характеризует весь идиотизм по-настоящему несчастной игры. Жаль, что на Kickstarter’е не собирают деньги для того, чтобы некоторые игры никогда не появились на свет. 007 Legends была бы, не сомневаюсь, среди лидеров в подобной номинации.

Также по теме