0

«Хотел, чтобы кто-то создал садистскую игру. В итоге сделал ее сам»

«Хотел, чтобы кто-то создал садистскую игру. В итоге сделал ее сам»

Dark Souls по праву считается самой сложной игрой 2011 года. Как пишет в рецензии на нее Евгений Закиров, «Против героя настроен весь окружающий мир», существенную часть игры составляют «нелепые, но все же смертельно опасные ловушки», а «за каждым вторым углом прячется противник, которого можно убить только часов через сто реального времени». Главный дизайнер игры Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью Edge рассказал о том, что подвигло на создание столько негостеприимной и в то же время увлекательной игры.

«Делая Dark Souls, я делал игру, в которую я сам хотел бы играть, — заявил Миязаки. — На самом деле я еще больший мазохист. Всегда хотел, чтобы кто-нибудь сделал по-настоящему садистскую игру, а в итоге сделал ее сам».

При всем своем «садизме» Миязаки отметил, что в игре не так уж и много откровенного насилия.

«Я стремился сделать игру как можно более изысканной, поэтому просил своих дизайнеров делать как можно меньше сцен с насилием и кровью, — сказал Миязаки. — Любой гротеск и чрезмерное насилие кажутся мне непристойными. Мы не очень верим, что что-то неприятное и отталкивающее на самом деле работает, и руководствовались этим, делая дизайн Dark Souls».

Будучи большим поклонником ролевых игр, на просьбу Edge назвать три любимые игры жанра, Миязаки называет пять: Legend of Zelda: Link To The Past, Dragon Quest III, Wizardry, The Elder Scrolls IV: Oblivion и Magic The Gathering. «В этом жанре столько всего крутого», — смеясь, отметил дизайнер.

В то время как игроки по всему миру скрипя зубами разменивают вторую сотню часов в Dark Souls, Миязаки считает важным извинится лишь за одну вещь.
«В игре есть некоторые технические недочеты, — сказал дизайнер. — Я не считаю что это нормально, но будем реалистами — речь идет о действительно большой игре в плане бюджета и возложенных на нее ожиданий. Так что мы извиняемся, что доставили игрокам некоторые неудобства допущенными в игре ошибками».

Напомним, что Dark Souls — уже вторая игра Миязаки такого рода после Demon’s Souls (2009)

«Даже не знаю, будет ли у нас еще шанс вернутся к этой вселенной, — признался Миязаки. — Мы уверены, что можем сделать игру еще лучше, но не знаем, простят ли нас игроки за прошлые ошибки».

Dark Souls вышла осенью 2011 года на PS3 и Xbox 360. В начале января стало известно, что игра может выйти и на PC. Тем не менее, никаких официальных анонсов от издателя игры, Namco Bandai, до сих пор не последовало.  

 

 

Также по теме