0

Классические квесты LucasArts визуально преобразятся

Классические квесты LucasArts визуально преобразятся

Студия Double Fine сообщила, что работает не только над переизданием Day of the Tentacle, но также над Full Throttle. Анонс улучшенных версий игр последовал на конференции Sony в рамках PlayStation Experience.

В ремейке Day of the Tentacle, чей релиз прошел в 1993 году, геймерам обещают нарисованные от руки локации в высоком разрешении, перезаписанные диалоги, музыкальные композиции и звуковые эффекты. При этом покупателям разрешат выбирать между классическим и новым вариантами квеста, вплоть до того, что они могут объединять их элементы — например, играя с новым озвучиванием персонажей, но со старым интерфейсом.

Серьезные изменения затронут и Full Throttle, которая дебютировала на PC в 1995 году. Разработчики заверили, что с заботой и вниманием относятся к игре при создании высокодетализированного окружения. Саундтрек и звуковые эффекты теперь будут в высоком качестве, их отреставрируют. В подарок за покупку дадут доступ к эксклюзивным иллюстрациям, комментариям создателей и другим материалам.

Обновленная Day of the Tentacle готовится для PC, Mac, PS4 и PS Vita. Возможность загрузить ее на этих платформах появится в начале 2016 года, по информации Videogamer — в марте. Переиздание Full Throttle стоит ждать не раньше 2017 года на PC и консолях семейства PlayStation (каких именно, не указывается).

В январе этого года Double Fine представила улучшенную версию еще одного классического квеста, Grim Fandango. Его создателем является основатель студии Тим Шейфер (Tim Schafer), он же — автор Full Throttle, один из режиссеров и сценаристов Day of the Tentacle.

Также по теме

Также по теме