0

«Все ошибки в Skyrim будут исправлены»

«Все ошибки в Skyrim будут исправлены»

Elder Scrolls V: Skyrim по праву считается самым масштабным проектом в истории Bethesda Softworks. Исполнительный продюсер игры Тодд Ховард в интервью GameInformer рассказал о тонкостях работы над лучшей игрой 2011 года.

«По всем параметрам это не только наш самый масштабный релиз, но и самый успешный, — сказал Ховард. — Процент людей, столкнувшихся с какими-либо ошибками, оказался довольно мал, хотя мы ожидали, что он будет еще меньше».

Одной из главных проблем после релиза Skyrim оказалась ошибка с сохранениями в версии для PlayStation 3, из-за которой игра очень сильно тормозила.

«Мы подумали — «как мы не заметили этого раньше?», — рассказал Ховард. — Некоторые ошибки мы смогли исправить сразу, но в итоге все равно пришлось попросить игроков дать нам их save-файлы. Многие из них, особенно те, где наиграно больше 100 часов, позволили найти множество причин той ошибки».

Сейчас, когда к Skyrim вышло уже несколько «заплаток», ошибок стало гораздо меньше, но работа над ними не прекращается.

«Когда ты вкладываешь все свое время в игру, и кто-то не может в нее поиграть, это просто ужасно, — добавил Ховард. — Уже сейчас для Skyrim вышло больше обновлений, чем для Fallout 3 и Oblivion. Мы намерены исправить все ошибки».

Также Ховард высказался против всяческого мерчендайза, связанного со Skyrim.

«Хотелось бы, чтобы весь контент оставался внутри самой игры, — сказал Ховард. — Например, если людям нравится Жрецы драконов (Dragon priests), то лучше выпустить для них дополнительный игровой контент, а не какой-нибудь комикс или что-то в этом роде».

Elder Scrolls V: Skyrim в продаже с ноября 2011 года на PC, Xbox 360 и PS3.

Также по теме