0

Состоялся релиз Battlefield 1 — игра поступила в продажу по всему миру

Состоялся релиз Battlefield 1 — игра поступила в продажу по всему миру

Студия DICE объявила сегодня о событии, которого с нетерпением ждали фанаты по всему миру: игра Battlefield 1 поступила в продажу в версиях для Xbox One, PlayStation4 и PC.

Если всё ещё сомневаетесь в покупке, то рекомендуем посмотреть наши записи стрима (первая, вторая), в которых мы готовы показали кампанию самого ожидаемого шутера этого года, а также рецензию на неё, написанную Рустамом Касумовым.

Battlefield 1 уже высоко оценена критиками, получила более 45 наград, в числе которых титул «Лучший экшен E3», присвоенный на официальной церемонии Game Critics Awards, и премия Consumer Award на Gamescom. Кроме того, эту игру очень хвалили за реализацию тотальной войны в сетевом многопользовательском режиме и глубокое погружение игрока в события Первой мировой войны в ходе «Военных историй» (War Stories) индивидуальной кампании.

В Battlefield 1 вас ждет глобальная война эпических масштабов и множество новых игровых функций и возможностей. DICE задалась целью сделать самую увлекательную и динамичную игру серии Battlefield, продолжая улучшать свои арены для многопользовательских битв такими функциями, как интуитивные разрушения и динамические погодные условия, благодаря которым каждое сражение с участием до 64 игроков будет поистине уникальным.

В новой разновидности многопользовательского режима «Операции» (Operations) игроков ждет серия взаимосвязанных сражений на разных картах. А когда в битве будет совсем туго, на помощь придут гиганты (Behemoth), крупнейшие управляемые игроками боевые машины в Battlefield, или подразделение одного из трех элитных классов с огромной разрушительной силой. Уникальная одиночная кампания составлена из замечательных военных историй (War Stories), рассказанных от лица нескольких персонажей, воевавших в разных уголках земного шара: и в пустынях Ближнего Востока, и в небе на Западном фронте.

«Проект Battlefield 1 очень увлек нас всех в студии DICE, и, много лет работая с эпохой Первой мировой войны, мы поняли, насколько хорошо она подходит для глобальных военных кампаний в стиле Battlefield» – сказал Александер Грендал, старший продюсер DICE. «Это было удивительное время, когда закладывалась основа современных способов ведения боевых действий для разных родов войск, техники и вооружений, многие из которых впервые появились именно в годы Первой мировой, и нам очень хотелось поделиться всем этим с игроками».

Также по теме