0

Аудитория киберспорта растёт за счёт бывших фанатов традиционных видов спорта

Аудитория киберспорта растёт за счёт бывших фанатов традиционных видов спорта

В этом году рейтинг матчей NFL в США значительно снизился. Большинство аналитиков связывают это с выборами, меняющимся форматом TV-передач и даже отсутствием крупных звёзд в играх. Однако, судя по всему, есть и ещё один немаловажный фактор - киберспорт.

Соревновательные видеоигры в последние годы окончательно выходят из тени, теперь киберспорт - это крупная и перспективная индустрия, которая приносит солидную прибыль как инвесторам, так и участникам. И, как в случае и с любыми другими видами спорта, у киберспорта появляется всё больше поклонников, многие из которых не играют в ту дисциплину, матчи по которой они смотрят.

Раньше исследования уже не раз обращали внимание на то, что аудитория киберспортивных состязаний растёт. Однако, только сейчас стало достоверно известно, что в основном она пополняется засчёт бывших фанатов других, вполне себе традиционных видов спорта.

Согласно последнему исследованию компании Newzoo, целых 76% фанатов киберспорта признались, что сейчас просмотр киберспортивных матчей занимает те их свободные часы, которые они раньше проводили, смотря обычные спортивные состязания. При этом количество часов, которое в среднем люди проводят в день за просмотром киберспортивных матчей, только растёт. Быстро увеличивается и аудитория таких состязаний: ещё в прошлом году киберспортом увлекались 115 млн человек, в следующем году таких будет уже 145 млн, а к 2019 эта цифра, по большинству прогнозов, дорастёт до 215 млн.

В США появление на рынке спортивных программ нового игрока уже заметили: миллениалы в Америке сейчас смотрят киберспортивные чемпионаты не реже, чем игры по бейсболу и хоккею. Так что если вы всё ещё удивляетесь тому, что обычные спортивные коллективы начинают всё плотнее вступать на зону киберспорта, например, приобретая киберспортивные команды, то у этого есть простая причина - крупные деятели в мире спортивных развлечений отлично понимают, куда дует ветер.

Так что не стоит посмеиваться над растущим увлечением киберспортом - очень скоро он может стать такой же повседневностью на спортивных каналах, как и матчи по футболу или хоккею.

Также по теме