1

Blizzard: туда и обратно

Blizzard: туда и обратно

Когда меня спросили, как я смотрю на то, чтобы съездить в пресс-тур Blizzard, я впала в ступор. Какие вообще есть варианты ответов? «Да», «Да, разумеется», «Да, а поподробнее?», «Саркастично согласиться»? Позже я осознала возможные минусы, разбираясь с требованиями американского посольства или выползая после 12 часов полета. Но чего не сделаешь ради селфи с орком у входа в головной офис студии.

Первый день состоял в основном из перелета. В самолете показывали приличные фильмы, а из иллюминатора пару раз виднелись феерические пейзажи. Надо что-то сделать с сидячей работой: на вопрос «Как дела?» я три дня отвечала «Болит спина». В аэропорту встретили с табличкой Hearthstone, восхитились первой увиденной участницей тура и посадили в машину до отеля. Водитель еще раз уточнил, что здорово видеть девушку, играющую в игры и пишущую о них. После знакомства с группой вопрос прояснился: из трех десятков участников я одна оказалась женского пола. Зато среди сотрудников Blizzard, работавших с нами, было аж три.

После размещения в номере и попыток не вырубиться состоялся ужин. В автобусе европейские журналисты проявляли чудеса социальности, серфя в бесплатном интернете, но после еды мы все собрались с духом, вспомнили, что в медиа важно общаться, и познакомились. Удивительно, насколько трудно понять британцев. Французский акцент сопровождающих и то проще. Наконец никто не спрашивал о погоде в Москве, все выясняли ранг в игре. В девять спать.

Само мероприятие пришлось на второй день. От отеля нас забирали на автобусе побольше: к журналистам присоединились так называемые «влиятельные фигуры», то есть популярные стримеры и лучшие игроки региона. Kolento и Trolden прокомментировали анонс и ивент, но об этом позже.

Сначала — обязательный фотосет с вывеской Blizzard Entertainment и орком у входа, потом — получение бейджиков с расписанием. Желающих покормили и пустили в музей Blizzard, небольшую галерею с наградами компании и копиями разнообразных коллекционок и статуэток. По всему зданию встречались статуи вроде Тираэля со светящимися крыльями или Трейсер в полный рост. Офисные коридоры оказались непримечательными, зато с концепт-артами и фанатскими рисунками повсюду.

В строгом соответствии с расписанием в 9:30 началась презентация, то есть анонс дополнения «Пробуждение древних богов» к Hearthstone, о котором мы недавно писали. Строго-настрого запретили разглашать информацию и даже постить фоточки в инстаграм. А я-то уже выложила селфи, вот черт.

После презентации пустили за компьютеры, дабы немедленно опробовать новые карты в бою друг с другом. На выбор давалась колода друида и колода мага, каждая включала все шесть анонсированных карт. Результат неутешительный. После двух позорных поражений я освоилась с колодой мага и топтала противников в основном за счет НЕиспользования новых карт и забрасыванием старыми добрыми Огненными шарами в лицо. Через полчасика заскучавших журналистов позвали на пресс-конференцию со старшим дизайнером игры Беном Броудом и старшим продюсером Йонгом Ву. Задавали вопросы по теме и без целый час, ждите перевода!

Ради обеда пришлось оставить выступающих в покое и выйти подышать свежим воздухом. Кормили жареным на гриле мясом и хлебом, чтобы мы прочувствовали вкус Америки. Вода стильно расположилась в груде льда. Private event проходил прямо перед входом в здание, так что опять можно было комфортно наблюдать за жизнью вокруг. На травке неподалеку проходило занятие с деревянными катанами, а сотрудники гуляли со своими собаками.

Припекало, и после еды пустили обратно в темное логовище с компьютерами. Пришло время брать интервью, но желающих много, а интервьюируемых ограниченное количество, все строго по записи. Половина участников уехала часа в два, оставшиеся вознамерились в кампусе жить. Чтобы никто не смел сказать, что в офисе Blizzard голодают, подали сыр, овощи и чудесные фиолетовые капкейки с тентаклями. Тематика обязывает.

За пять часов я успела сразиться со всеми желающими, познакомиться с игроками, поговорить о роли Льва Толстого в русской литературе, получить набор пресс-материалов и взять интервью у Бена Броуда о дополнении и у геймдизайнера Дена Айола о том, как он дошел до жизни такой. Забавно, что при таком масштабе мероприятия информационная нагрузка ограничилась парой часов. В шесть выдали по мешку сувениров с тематикой Hearthstone и выпихнули в автобус, несмотря на сопротивление. Пара фото с орком в лучах заката на прощанье.

Мероприятие закончилось. Эпилог: ужин с шикарным стейком, утренние поиски океана и хороших джинс в ближайшем торговом центре, и еще двенадцать часов в проклятом самолете. Короткая, сумбурная поездка, зато к центру игровой галактики, оставившая мне на память говорящую открывашку и гору работы для перевода и расшифровки. Оставайтесь с нами, я их скоро закончу!

Также по теме