0

В Arkane Studios задумываются над Dishonored VR

В Arkane Studios задумываются над Dishonored VR

Сотрудники Gamesradar недавно общались с ведущим дизайнером уровней Dishonored 2 Кристофом Кэрриером, который на удивление много рассуждал относительно виртуальной реальности и рассказал, что в Arkane Studios подумывают о VR-версии Dishonored 2.

Саму идею Dishonored VR Кристоф Кэрриер назвал “мечтой дизайнера уровней”, добавив, что очень многие способности из Dishonored 2 было бы довольно легко перенести в виртуальную реальность, причём в VR их использование было бы куда веселее.

Правда, если студия Arkane и правда решит сделать проект в виртуальной реальности по мотивам Dishonored, не стоит ожидать прямого портирования оригинальных игр. Например, Кэрриер предположил, что единственный вашим способом перемещения в Dishonored VR был бы Blink, то есть мгновенная телепортация. Одна из очевидных причин такого решения заключается в том, что с помощью такой механики движения вы избежите риска головокружений и тошноты, которые часто проявляются у игроков от движения в VR-играх в FPS-стиле.

Более того, не получится перенести в VR-версию Dishonored и эффектные добивания-казни из оригинальных игр, так как из резкая анимация тоже вполне может спровоцировать тошноту и прочие неприятные побочные эффекты. Как рассказал разработчик, если когда-нибудь и появится VR-проект во вселенной Dishonored, то он будет тщательно выверенным для конкретного способа прохождения, так как единственный способ сейчас сделать VR-игру, от которой игроку не станет плохо - это сделать проработанный, но очень рельсовый проект с чётко ограниченными возможностями.

Рассуждая о том, каким бы мог быть Dishonored VR, Кэрриер вспомнил об уровне Clockwork Mansion с заводными механизмами и высказался о сути VR-проектов: “Когда я думаю Dishonored в VR, я понимаю, что однозначно хочу оказаться в Clockwork Mansion и рассмотреть все эти шестерёнки и другие объекты поближе, потому что они все очень красивые и все уникальны. Дело в том, что часть VR-переживаний состоит просто в нахождении в каком-то месте. VR - не только про игровой процесс, но и просто про то, как вы оказываетесь в совершенно другом мире, рассматриваете его и манипулируете объектами”.

Так что первые 2 игры никогда не будут в прямом смысле этого слова портированы в VR, но какие-то их модифицированные варианты вполне могут появиться в будущем на VR-девайсах. Хорошим примером такого VR-проекта, который связан с существующей игровой франшизой, но совершенно на ней не похож, можно назвать Batman: Arkham VR. Rocksteady неспроста не сделали обычного портирования одной из своих игры в VR - это и технически почти невозможно, и, в любом случае, просто не пошло бы игре на пользу - у виртуальной реальности есть свои правила, которые лучше соблюдать.

Также по теме