0

Star Citizen: 2,5 часа нового геймплея - гигантские песчаные черви в комплекте

Star Citizen: 2,5 часа нового геймплея - гигантские песчаные черви в комплекте

Мы уже рассказали о переносе релиза одиночной кампании Star Citizen, но на этом новости о гигантской космической песочнице с 100-миллионным бюджетом не заканчиваются. На ежегодном CitizenCon продемонстрировали новый геймплейный ролик на 2 часа, в котором показали транспорт вроде Mako из серии Mass Effect, загадочных песочных людей и, само собой, гигантского песчаного червя.

Среди прочего, разработчики продемонстрировали особенности процедурного генерирования планет в Star Citizen. Зная, что это сейчас болезненная тема для многих игроков, создатели космосима рассказали, что у них куда более сложная формула для генерации мира и продемонстрировали планеты невиданной красоты в качестве демонстрации. К тому же, все локации, связанные с сюжетной кампанией, разработчики дополнительно доводят до ума вручную.

В ходе лайв-демонстрации Cloud Imperium показали прохождение миссии, которая, по словам главы проекта Криса Робертса, является хорошим примером того, как будут выглядеть планетарные миссии в Star Citizen. Они также будут являться созданными вручную заданиями, в которые будет интегрирован “алгоритмический” контент. Кроме вышеперечисленного, разработчики также представили зрителям механику “скрытных” убийств, которая также должна будет появиться в игре.

Вообще, в роликах продемонстрировано очень много впечатляющих вещей: потрясающе красивые экстремальные планеты, шикарно выглядящие гиперпрыжки из атмосферы одной планеты сразу же в атмосферу друго планеты, гигантские песчаные черви и многое-многое другое. Проблема только в том, что Робертс вновь не назвал никаких точных дат, а в комментариях под записью стрима многие уставшие поклонники космосимов пишут что-то вроде: “Круто, ещё одно красивейшее тех-демо. Прямо как 25 предыдущих”.

Крис Робертс также поделился планами разработчиков на ближайший год, в котором он указал выход новых альфа-версий игры, вплоть до 4.0 итерации. Всего, в 2017г. нас ждут версии 3.0, 3.1, 3.2, 3.3 и 4.0. С каждым крупным патчем в игру будут добавляться определённые возможности: стать пиратом или наёмником, добывать руду и очищать её, операции под прикрытием и способности ремонта и даже система нуки и путешествия в другие звёздные системы в 4.0. Но по сути, это всё означает, что и в 2017г. Star Citizen так и не выйдет.

С другой стороны, похоже, что многие фанаты этой игры готовы ждать не то что годы, а десятилетия, лишь бы Cloud Imperium выполнила все свои обещания и донесли до игроков тот проект, который они уже который год показывают в роликах и демках. Будем надеяться, что разработчики учтут ошибки No Man’s Sky и не забудут добавить в игру перед релизом все обещанные фичи, включая того самого злополучного песчаного червя.

Также по теме