3

Revelation: первые впечатления от закрытого геймплея и подробности о ЗБТ

Revelation: первые впечатления от закрытого геймплея и подробности о ЗБТ

Мы уже давно рассказываем вам об амбициозной китайской MMORPG Revelation, которая вскоре должна появиться и в России. У нас локализацией и изданием игры занимается Mail.ru, и сегодня мы съездили к ним, что бы пообщаться с командой и самим опробовать локализованную версию игры.

В первую очередь, расскажем о самом главном: уже совсем скоро, 12 октября должен стартовать первый этап закрытого бета-тестирования Revelation, в ходе которого игроки смогут прокачаться до 49 уровня, пройдя сюжетные квесты и несколько подземелий для персонажей разных уровней.

Всего издатели собираются провести три этапа ЗБТ, на каждом из которых в игру будут добавлять новый, всё более высокоуровневый контент, а также расширять количество приглашений на это тестирование. Так, в первом этапе ЗБТ примут участие по большей части игроки, которые приобрели наборы раннего доступа, а также часть пользователей, подавших заявку на участие в ЗБТ на сайте игры. Во второй и третьей волне ЗБТ будет участвовать уже больше игроков, оставивших заявки.

Сотрудники Mail.ru подчёркивают, что ЗБТ Revelation будет олдскульным хардкорным бета-тестированием, а не обычной рекламной демонстрацией по сути уже готового продукта, как это зачастую бывает сейчас. Так что одной из немаловажных целей проведения такого тщательного трёхэтапного тестирования является наиболее полное выявление с помощью приглашённых игроков всех багов и контента, оставшегося не локализованным. Таким образом, команда хочет максимально ускорить процесс локализации и отладки клиента, что позволит максимально быстро начать фазу открытого бета-тестирования.

При этом, по словам продюсера игры Дмитря Плохова, у игроков будет реальная возможность повлиять на локализацию игры - относительно спорных вариантов перевода (если такие найдутся) mail.ru будет прислушиваться к мнению пользователей и вносить соответствующие коррективы.

Мы ещё наверняка будем в будущем рассказывать вам подробнее о различных этапах тестирования, так что пока лучше поделимся своими ощущениями от Revelation, ведь нам сегодня удалось поиграть в неё несколько часов.

Revelation - достаточно интересная и по-своему уникальная MMO, которая сочетает в себе черты классических азиатских MMO и небезызвестной World of Warcraft - неспроста в числе разработчиков числятся несколько бывших сотрудников Blizzard, работавших над WoW.

В сравнении с другими представителями классических азиатских MMORPG, вроде Aion или Lineage 2, Revelation играется очень динамично. По этому критерию его можно смело сравнивать уже с Black Desert Online, вышедшей не так давно. Конечно, тут нет такого сумасшедшего количества комбо и боевки в стиле слэшеров, зато почти все скилы можно прожимать на бегу, а полоска выносливости для стремительных дешей по периметру практически неисчерпаема.
Переключение же между таргетной и нон-таргетной системой пока вызывает больше вопросов, чем вразумительных выводов. Для того, чтобы их сделать, все же следует поиграть подольше.

Почему при сравнении Revelation с другими азиатскими проектами в жанре MMORPG в голову сразу приходит именно Aion? Да потому что стилистически - ну очень похоже. Добавьте к Aion немного Blade&Soul, немного Tera и самую малость совсем не азиатской World of Warcraft - и вы получите стилистику Revelation. Многие могут озадаченно спросить: а как же Perfect World и ArchAge? Да, возможно, но всякий раз, когда речь заходит об ассоциациях и впечатлениях, все фломастеры на вкус и цвет оказываются разные.


От сотрудников Blizzard игре досталась не только стилистика, но и другие черты, обычно не присущие азиатским MMO: сложные, многофазовые механики боссов, для победы над которыми нужно осваивать непростые механики врагов; сильный упор на сюжете - основная квестовая цепочка будет вести вас с самых ранних уровней до максимального 79; детище Blizzard вспоминается даже при прослушивании саундтрека игры - для его записи пригласили композитора Нила Акри, многим знакомого как раз по его произведениям для World of Warcraft.

Само собой, нескольких часов в игре совершенно недостаточно, чтобы делать какие-то далеко идущие выводы, но на первый взгляд Revelation кажется довольно свежим и оригинальным миксом из лучших черт азиатских MMORPG и World of Warcraft. Так это или нет - будем проверять уже на ЗБТ и после релиза локализованной версии игры.

Также по теме