0

Джефф Кили о No Man's Sky: «Им стоило выпустить ее в раннем доступе»

Джефф Кили о No Man's Sky: «Им стоило выпустить ее в раннем доступе»

Джефф Кили - крупный видеоигровой блогер, бывший ведущий передачи GameTrailers TV и многих других подкастов, а также основатель шоу наград The Game Awards. В общем, это настоящий ветеран видеоигровой индустрии, чьё мнение учитывают многие разработчики и журналисты, и недавно он поделился своими мыслями относительно No Man’s Sky.

В конце первого выпуска своей новой передачи Live with Youtube Gaming Кили выдал небольшой монолог, посвящённый космической песочнице, которая для многих стала главным разочарованием лета. Если хотите послушать сами - мотайте ролик на 1:47:30.

Для начала Кили признался, что и сам сыграл немалую роль в том хайпе, который поднялся вокруг игры от Hello Games. Он достаточно много обсуждал No Man’s Sky в своих проектах, правда, глава студии Hello Games Шон Мюррей ещё в марте перестал с ним общаться, так как считал, что Кили игру не хайпит, а скорее оскорбляет и создаёт вокруг неё негативный информационный фон.

Как бы то ни было, теперь Джефф Кили сравнил No Man’s Sky с другой известной игрой, которая не оправдала ожиданий многих игроков - Fable от Питера Молиньё, вышедшей в 1999г. Ну а дальше известный видеоигровой ведущий и блогер высказал то, что, чувствуют многие из игроков NMS:

“Я не считаю No Man’s Sky плохой игрой. Просто я считаю, что она незаконченная и слишком повторяющаяся. А причина этого очевидна, давайте признаем: игры создаются умелыми рассказчиками и большими командами. Иногда математика просто не может создать нечто осмысленное.

У меня было много горячих споров с Шоном и его командой, и я всё ещё не согласен с тем, что они требуют за коробку с игрой $60, тогда как, по-моему, им следовало сделать её чем-то вроде игрой из раздела “Раннего доступа” и позволить всем в неё играть, на ходу достраивая и полируя её вместе с игровым коммьюнити. Мы все хотели верить в No Man's Sky, как и Шон, поэтому ему и не хватило смелости сорвать пластырь и признать, что есть, а чего нет в игре”.

А как вы считает, достойна ли No Man’s Sky ценника в 60$? И смогла бы смена формата игры на проект из “раннего доступа” изменить незавидную судьбу No Man’s Sky?

Также по теме