2

ИгроМир: Первый взгляд на Horizon: Zero Dawn

ИгроМир: Первый взгляд на Horizon: Zero Dawn

В первый день Игромира нам удалось добраться до многих игр, одной из самых интересных из которых оказалась Horizon: Zero Dawn, которую дают не только посмотреть, но и собственноручно “пощупать”. О том, как функционирует этот стенд, чего вам от него ожидать, и о своём впечатлении от игры мы сейчас и расскажем.

Будка Horizon: Zero Dawn располагается на стенде PlayStation, недалеко от VR-зоны. Вчера очереди на игру были не слишком длинными, но уже сегодня всё может измениться - в пресс-день далеко не все поняли, что в Horizon дают поиграть, а посетителей теперь будет куда больше.

Тем не менее, мы всё равно настоятельно рекомендуем посетитить этот стенд. После героического выстаивания в очереди вас запустят в небольшую комнатку-кинотеатр, где раздадут наушники и покажут 8 минутный трейлер Zero Dawn. Ролик состоит наполовину из ранее уже демонстрировавшихся кадров, а во второй половине покажут новый геймплей, в котором Элой уходит из родной деревни на поиски ответов на давно мучающие её вопросы.

Практически сразу после того, как протагонистка игры выйдет за ворота, ролик останавливается, а вас проводят во вторую комнату, где выдадут PS4 и предложат поиграть самим. Главная героиня найдётся неподалёку от выхода из деревни, где мы и видели её в последний раз.

Для исследования предоставляют небольшой клочок локации, метров 50х50, на котором вам дадут побегать буквально минут 10. По большому счёту, всё, что вы можете делать - это ходить по красивейшей роще и охотиться на мелких механизированных животных, которые пасутся тут же.

За 10 минут можно выяснить буквально несколько моментов:

  1. Horizon: Zero Dawn - ну очень красивая игра. Такую цветовую насыщенность мало где можно встретить, закат над тестовой зоной выглядит потрясающе, все анимации проработаны просто на отлично и так далее, и тому подобное.

  2. Это классическая экшен-РПГ с собирательством цветочков и бабочек, а также беспрерывным лутом всякого серого “хлама” из поверженных противников. От ассоциаций со Skyrim отделаться сложно, хотя некоторым игрокам геймплей напомнил скорее Far Cry: Primal.

  3. За 10 минут геймплея в очень ограниченной зоне сложно продемонстрировать что-то безумно увлекательное, так что ничего нового на Игромире вам попробовать не дадут - собирательство, охота с луком (с несколькими вариациями стрел) и копьём (с двумя режимами атаки) на роботизированных зверей, а также возможность прокатиться на поверженном робо-быке. Никаких боёв с боссом, безумных экшен-сцен или демонстраций гигантских робото-диназавров. Так что чем Horizon будет принципиально отличаться от других подобных проектов, кроме сеттинга и фем-протагониста, пока что не ясно.


    Однако, лично у меня эта небольшая демо-версия всё равно оставила скорее положительное впечатление - несмотря на то, что предложенный геймплей не отличался особой уникальностью, уже сейчас чувствуется его плавность и проработанность. По представленному отрезку игра, вообще, кажется уже законченной: режим крафта уже стилизовали под “варварство” и hi-tech одновременно, управление, в отличие от многих других консольных игр на выставке, уже отполировано до полностью интуитивного, картинка тоже вылизана и радует глаз.

    На самом деле, даже если Horizon: Zero Dawn не окажется уникальным и прорывным проектом с гениальными игровыми механиками и потрясающим сюжетом (чего нам всем хотелось бы), я уверен, что многие игроки всё равно получат огромное удовольствие от исследования красивого мира с необычным и довольно интригующим сеттингом, удобнейшим управлением и отполированными, пусть и не особо оригинальными механиками. Тем более, что сражаться нам в кои-то веки придётся за храбрую рыжеволосую охотницу, которая, в лучших бунтарских традициях, пойдёт наперекор системе.

Также по теме