0

No Man's Sky уличили в недобросовестной рекламе

No Man's Sky уличили в недобросовестной рекламе

Британская Комиссия по Рекламным Стандартам (Advertising Standards Authority), также известная как ASA, начала расследование в отношении cтудии Hello Gamesразработчиков No Man’s Sky, на предмет недобросовестной рекламы их игры.

Представитель комиссии подтвердил информацию о начале расследования относительно рекламной компании космического симулятора. Проверке подвергнется вся информация, а также видео и скриншоты со страницы игры в Steam. Жалобы игроков в основном сосредоточены вокруг трейлеров игры, а также выложенных разработчиками кадров, в которых показаны крупномасштабные космические сражения и свободные полеты на кораблях в низких слоях атмосферы (ни того, ни другого в игре нет), а также значительно более сложное поведение животных, чем то, которое можно наблюдать в игре. Также критике подвергается графика игры, которая, по мнению игроков, значительно уступает заявленной в рекламе.

Также они обращают внимание на то, что в финальной версии игры отсутствует сетевой режим, хотя её создатель Шон Мюррей четко заявлял в своих интервью, что игроки смогут встретиться и увидеть друг друга.

ASA имеет право потребовать от рекламодателей изъять рекламу, которая по результатам проверки не будет соответствовать принятым нормам, а в случае их отказа наложить санкции на организацию.

Представители проверяющей комиссии отказываются от дальнейших комментариев до момента окончания расследования, но один из заявителей, подавших в комиссию данную жалобу, поделился подробностями в своем посте на Reddit. AzzerUK пишет о том, что цель данного заявления не в возмещении расходов на покупку No Man's Sky, а в привлечение внимания общественности к недобросовестности разработчика при проведении рекламной кампании. «Я лично почувствовал себя обманутым. Игра оказалась обычным генератором скриншотов» - написал он.

 «Я понял, что если мы хотим, чтобы описания игр в Steam перестали вводить игроков в заблуждение и начали отображать действительность, то пользователям сервиса стоит обратиться с этой проблемой к ASA, а не сидеть на Reddit, жалуясь друг другу в надежде, что всё разрешится само собой».

С момента запуска игра потеряла уже более 94% своих пользователей, поставив, тем самым, свой личный анти-рекорд — в среднем в игру ежечасно играет не больше 1000 человек, причём в пиковое время онлайн в игре едва достигает двух тысяч. А ведь на старте это процедурно-генерируемое научно-популярное приключение продемонстрировало феноменальный онлайн в 212 тысяч человек. Игра переместилась с третьей по популярности игры в Steam на 132 позицию.

Также по теме