2

Низина популярности: онлайн No Man's Sky упал ниже 1000 человек

Низина популярности: онлайн No Man's Sky упал ниже 1000 человек

Одна из самых перспективных и амбициозных игр этого лета космический симулятор No Man’s Sky уже давно переживает не лучшие времена, однако теперь проект опустился практически до самого дна - онлайн игры упал ниже отметки в одну тысячу человек.

У этой массивной исследовательской космо-песочницы, стартовавшей 12 августа, проблемы начались практически мгновенно после релиза. Менее чем за 40 дней игра потеряла 94% пользователей. По крайней мере, именно такую статистику демонстрирует специализированный сервис GitHyp, который отслеживает показатели разных игр, используя API Steam и Twitch.

В последние несколько дней игра No Man’s Sky поставила свой личный анти-рекорд - в среднем в игру ежечасно играет не больше 1000 человек, причём в пиковое время онлайн в игре едва достигает двух тысяч. А ведь на старте это процедурно-генерируемое научно-популярное приключение продемонстрировало феноменальный онлайн в 212 тысяч человек.

За последние недели, No Man’Sky переместилась с третьей по популярности игры в Steam на 132 позицию. Однако, такой спад пользовательской базы совершенно не удивителен, учитывая сильнейшую критику проекта в первые же дни после релиза: лёгкость достижения Центра Вселенной (конечной сюжетной точки), отсутствие мультиплеера, слишком однообразная флора и фауна планет в силу ограниченности алгоритма процедурной генерации и многочисленные баги.

Всё это отпугнуло множество игроков, тем не менее, жаль что всё так обернулось с No Man’s Sky и студией Hello Games. Разработчики отлично понимали недостатки своей игры, и после весьма громкого (как с точки зрения успеха, так и с точки зрения количества критики) релиза они не покладая рук патчили игру, пофиксив большинство багов, а также добавив в игру множество улучшений в первый же день продаж. Ещё в начале сентября сотрудники Hello Games старались не унывать, и настаивали, что они собираются продолжать улучшать свою игру, и её фанаты ещё обязательно увидят все те функции, которые они рассчитывали в ней найти.

К сожалению, после патча первого дня и до текущего момента никаких контентных обновлений в No Man’s Sky не было - а в игре с таким репетативным геймплеем как в No Man’s Sky спасти от скуки могут только они. И хотя нам искренне хочется, чтобы этот космо-сим превратился именно в то, чем он должен был быть изначально, и на это даже всё ещё есть некоторая надежда, поверить в то, что игроки это оценят и вернуться в проект после такого оглушительного фиаско, крайне сложно.

Также по теме