0

Riot Games начинает активно продвигать League of Legends как киберспорт

Riot Games начинает активно продвигать League of Legends как киберспорт

Разработчик и издатель популярной moba League of Legends компания Riot Games объявила о пересмотре своей стратегии относительно развития LoL в качестве киберспортивной дисциплины и грядущих улучшениях в этой сфере, которые помогут игре встать в один ряд с такими киберспортивными гигантами как Dota 2 и CS:GO.

Это заявление Riot было сделано после волны публичной критики и недавно разгоревшихся горячих диспутов относительно киберспортивного дивизиона League of Legends и ошибках Riot Games в этой области. Например, совсем недавно издатель забанил сразу три крупные команды, что вызвало многодневную перепалку между сооснователем Riot Марком Мерриллом и владельцем Team SoloMid Энди Дином.

Компания-разработчик League of Legends объявила, что в будущем они собираются значительно увеличить прибыль киберспортсменов и киберспортивных команд в LoL, а также дать больше возможностей владельцам команд и организациям.

Начиная с League of Legends World Championship в этом году Riot Games будет переводить в фонд соревнований 25% доходов от продаж Championship-скинов и вардов, а 25% прибыли от Challenger-обликов будут идти в призовой фонд Mid-Season Invitantional. То есть, Riot Games перенимает уже работающую стратегию от Valve, которую они применили для главного конкурента LoL - Dota 2.

Также в релизе от Riot Games упоминается увеличение доли прибыли команд от Summoner Icons, внутриигровых брендовых предметов команд и киберспортивной рекламы в целом. Всё это должно помочь обеспечить все команды минимальным доходом, который сократит огромный разрыв между доходами команд. Например, Riot заявила, что все команды-участники европейской LCS получат минимум 100 тысяч евро, причём 50% от этой суммы пойдёт напрямую игрокам.

Чтобы улучшить стабильность команд Riot собираются устраивать долгосрочные партнёрства с командами, которые обеспечили бы более высокую стабильность ростера команд и состава каждой команды в частности от одного сезона к другому. Тем не менее, Riot пока что не стала предлагать командам приобрести долю в LCS, тогда как во многих видах спорта это давно развито (многие хоккейные команды владеют долей NHL).

Введение партнёрских соглашений должно помочь коллективам League of Legends мыслить в более долгосрочной перспективе и смотреть на ситуацию стратегически, дав командам определённую стабильность и гарантию сохранности и минимального обеспеченного дохода. Партнёрские соглашения Riot намерена начать заключать в 2018г.

Также Riot собираются вскоре выпустить на цифровой рынок мерчендайз, связанный с конкретными командами, значительная часть от доходов с которого будет идти непосредственно коллективам. Поможет ли это всё League of Legends стать не только самой популярной игрой в мире, но и успешной киберспортивной дисциплиной, узнаем в течение следующих пары лет.

Также по теме