2

Microsoft о PS4 Pro: «4,2 терафлопс недостаточно для полноценного 4К»

Microsoft о PS4 Pro: «4,2 терафлопс недостаточно для полноценного 4К»

Глава отдела планирования продукции Microsoft Xbox Альберт Пенелло в очередной раз высказал мнение компании относительно разницы между Project Scorpio и PS4 Pro. В интервью с Eurogamer он вежливо раскритиковал новую консоль Sony, объяснив, что для “настоящего 4K” производительности в 4,2 терафлопс недостаточно.

Также он сообщил, что в текущем промо-продвижении PS4 Pro с поддержкой 4K-гейминга есть множество оговорок и пунктов “со звёздочкой”. Microsoft же, по словам Пенелло, предоставит всем владельцам Project Scorpio самый настоящий и бескомпромиссный 4K:

«Они говорят о «шахматном рендеринге», повышении масштабирования и тому подобных вещах. В их маркетинговой кампании касательно поддержки 4К слишком много оговорок. Мы, когда размышляли о спецификациях Scorpio, хотели, чтобы разработчики могли взять графические движки для Xbox One и использовать их для игр в настоящем, полноценном разрешении 4К. Именно поэтому мы предложили консоль с такой производительностью [6 терафлопс]. Разработчики нам сообщили о том, что именно такая производительность необходима для полноценного 4К».

Напомним, что ранее генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис недавно подтвердил, что все игры Microsoft для Scorpio будут работать в полноценном 4K-разрешении, тогда как глава PlayStation Эндрю Хаус заявил, что “большинство” игр на PS4 Pro будут “подтягивать” до 4K.

В интервью с Eurogamer Пенелло поспешил после всех вышеприведённых слов добавить, что он не обвиняет Sony в недобросовестном маркетинге. Наоборот, он считает, что “они очень открыты относительно ограничений их консоли, связанных с 4K”. Просто все эти ограничения, по мнению Microsoft, не позволяют называть PS4 Pro консолью с “настоящим” 4K-разрешением.

Правда, Пенелло не смог уточнить в интервью, как именно может отразиться на качестве игр невероятная мощность Scorpio в 6 терафлопс, и как именно разработчики видеоигр смогут её использовать. В Microsoft просто считают, что их задачей было предоставить создателям видеоигр максимальный инструментарий для того, чтобы те могли раскрыть потенциал своих проектов, а как именно это будет выглядеть на практике - это нам ещё предстоит выяснить.

Полную англоязычную версию интервью можно прочитать на Eurogamer.

Также по теме