0

Разработчики усмирили лошадей в Battlefield 1

Разработчики усмирили лошадей в Battlefield 1

Разработчики Battlefield 1 решили похвастаться тем, какую информацию им удалось почерпнуть из прошедшего бета-теста.

А сделал это никто иной, как Дэниэл Берлин, ведущий дизайнер игрового мира Battlefield 1, у которого нам удалось взять интервью на прошедшей летом выставке E3.

Самое главное изменение, которое разработчики решили внести в релизную версию игры? Лошади. Они перестанут быть галопирующими локомотивами смерти, сметающими всё на своём пути, и способными убить вас даже после гибели своего наездника. По словам Дэниэла на бета-тесте «лошади получились слишком уж неубиваемыми».

Следующий пункт коснулся режима «Захват». Со слов Дэниэля: «мы намерены внести изменения в систему расчета очков в режиме "Захват". Когда начнете играть в следующий раз, на очки в режиме "Захват" будут влиять И захват целей, И убийство врагов. Вы высказались - мы прислушались!»

Также изменения затронут режим «Штурм», который станет, по словам разработчика, «лучшим в серии» Battlefield.

Разработчик отметил, что игроки жаловались на нехватку инструментов для эффективной борьбы с техникой, и компания обязательно этим займется. В том числе будет создано устройство для бойцов поддержки, которое позволит нейтрализовать мощную технику.

Он вскользь упомянул, что будут сбалансированы и другие элементы игры, такие как оружие и техника, уточнив лишь, что это обязательно коснется легкого танка, который «оказался в бета-тестировании чрезмерно эффективным».

Напоследок он добавил: «Надеюсь, что вам всем было интересно сыграть в открытую бета-версию Battlefield 1, и с нетерпением жду 21 октября, когда вы сможете увидеть все, что предложит вам игра. Кто знает, может быть, вы окажетесь в моем отряде».

Также по теме