Генеральный продюсер франшизы Monster Hunter Рёдзо Тсудзимото рассказал на выставке Tokyo Game Show 2016, что в Голливуде в данный момент занялись созданием полнометражной адаптации их игр. К сожалению, все детали о фильме пока держатся в секрете, и неизвестно даже название студии, которая занялась этим проектом. Есть предположения, это Universal, учитывая её хорошие отношения с Capcom.
Мы будем держать вас в курсе, и сообщим, если завеса тайны будет приоткрыта.
А для тех, кто не знаком с данной франшизой, Monster Hunter — это охота. Игрок создает персонажа и оказывается затерянной в фантастическом мире деревне, где обитает специальная гильдия охотников и созданы все условия для персонажа: личный домик, общественная столовая, кузнец, продавец, ферма и еще много чего. В отличие от других ролевых игр, здесь не надо вкладывать очки опыта (потому что их нет) в прокачку, развивать какие-то метафизические навыки и заниматься прочими статистическими подсчетами.
Для примера можете взглянуть на трейлер Monster Hunter Generations, вышедшей в 2015г.
Monster Hunter — это даже не JRPG, а четко выстроенный сложный экшн с простыми правилами: игрок сам выбирает себе оружие — меч, огромный меч, меч и щит, копье, лук, арбалет или молот — и в любой момент в деревне может поменять его на что-нибудь другое. В дальнейшем весь боевой реквизит — оружие, броню, другие предметы экипировки — игрок должен изготавливать себе сам.
Материалы для крафта надо добывать на охоте за монстрами: динозаврами, гигантскими птицами, драконами, подводными тварями и огромными пауками. Причем такой противник на локации, как правило, один. Все остальное — мелкая живность. Охота на «главаря» занимает почти час реального времени: его надо выследить, изучить повадки, отметить специальным маркером, наконец, убить или хотя бы ранить, чтобы потом поймать. Он сильнее человека во много раз и будет яростно сопротивляться. И скорее всего, убьет вас. Много-много раз.