0

Кен Левин рассказал, почему он решил завязать с серией BioShock

Кен Левин рассказал, почему он решил завязать с серией BioShock

Сегодня Rolling Stone опубликовал захватывающее интервью с Кеном Левином - одним из основателей и творческим директором студии Irrational Games, которая больше всего известна уже ставшей культовой трилогией BioShock. Среди прочего, Левин как раз рассказал в интервью почему же он решил закончить серию BioShock.

Как объяснил именитый дизайнер, он заранее сообщил Take-Two, что собирается уйти после окончания работы над BioShock: Infinite. Он знал, что компания будет уговаривать его сделать ещё одну часть, но Левин этого не хотел - вместо этого он хотел сосредоточиться на каком-нибудь небольшом и экспериментальном по сути проекте.

Правда, даже после такого заявления Take-Two всё равно уговаривала его остаться, но геймдизайнер выяснил, что его и Irrational Games собирались оставить только в надежде на то, что в будущем студия вернётся к серии Bioshock, так что решил отказаться. В итоге, Irrational Games закрыли, а Кен Левин остался в Take-Two, но уже в качестве главы совершенной новой организованной им студии, которая занимается новыми проектами.

Левин пока что не анонсировал первую новую игру, над которой он сейчас работает, но потизерил, что это будет игра с небольшим открытым миром. Возвращаясь же к причине окончания работы над серией Bioshock, Левин объяснил, что его просто ужасно вымотала работа над BioShock: Infinite:

«Я увидел свою фотографию тех времён, когда я только анонсировал игру. А потом я увидел своё фото, сделанное во время моего интервью с NPR, после того, как мы закончили работу над проектом в 2013г. Я выглядел лет на 10 старше. Разработка этой игры очень сильно изменила мою жизнь в плане моего здоровья и того, как я вообще смотрю на производство видеоигр, а также моих взаимоотношений с людьми».

Также Кен Левин добавил, что работа над такими крупными проектами - очень сложное занятие, которое совершенно точно ему не по душе:

«Управлять 30-40 людьми, где каждый знает друг друга - это совершенно не тоже самое, что управлять командой из 150 человек. Ты проходишь мимо людей в студии и ты вообще не в курсе, кто они».

И хотя в мире наверняка найдётся немало людей, которым нравится такая работа, сам Левин утверждает, что он предпочёл бы не управлять кем-то другим, а просто писать истории и сюжет для игр. После создания Bioshock Infinite он был уверен, что дальше компания будет ждать от него ещё более крупного и амбициозного проекта во вселенной Bioshock, но геймдизайнер не был уверен, что он вообще сможет такой сделать. Да и точно знал, что он просто не хочет его делать, так как ещё один такой огромный проект окончательно свёл бы его с ума, разрушив к тому же его брак. Так что Левин принял решение уйти.

Кен Левин, ко всему прочему, оказался весьма открытым и честным с собой и другими человеком, и признался, что несмотря на свои достижения, чувствует себя далеко не лучшим образом:

«Я не особенно счастливый человек. Меня постоянно мучает ужасная тревога. И это просто бред какой-то, ведь я просыпаюсь и смотрю на свою прекрасную жену, моего прекрасного пса, мой прекрасный дом и всех тех чудесных людей, с которыми я работаю, и на те вещи, что я создал, и на тех фанатов, которые у меня есть, и задаюсь вопросом: “да как ты нахрен вообще можешь быть несчастлив?“»

Полную версию интервью с Кеном Левином можно прочитать здесь.

Также по теме