0

Кодзима поделился первыми подробностями о Death Stranding

Кодзима поделился первыми подробностями о Death Stranding

После состоявшегося в июне на E3 2016 анонса своего нового проекта “Death Stranding” и демонстрации первого трейлера Хидео Кодзима практически ничего не рассказывал о предстоящей игре, оставив фанатов расшифровывать скрытые в показанном ролике тайные смыслы и строить теории о сюжете. Однако сегодня с утра легендарный гейм-дизайнер наконец-то поделился первыми подробностями загадочного проекта.

Во время предварительной презентации PlayStation перед началом Tokyo Game Show, Кодзима поделился первыми деталями о своём новом детище. Начал Кодзима с того, что рассказал, что очень многие фанаты совершенно неправильно расшифровали сам логотип игры.

То, что многие приняли за стекающие с букв полосы жидкости (предположительно нефти), оказалось верёвками, шнурами (cords). Всё это непосредственно связано названием игры Death Stranding, которое заключает в себе её основной посыл - то, что все люди связаны между собой невидимыми нитями (strands).

Кроме того, Кодзима рассказал, что Death Stranding будет игрой в жанре экшен, причём в ней будет открытый мир, но лишь с “некоторой степенью свободы”. Какого рода свобода подразумевается, и что её будет ограничивать геймдизайнер не уточнил.

Кроме того, в новом проекте также будет присутствовать онлайновый элемент, однако геймдизайнер не уточнил, насколько большую роль он будет в нём играть. Но, в любом случае, готовьтесь к тому, что это не будет привычное взаимодействие между пользователями, Кодзима собирается нас в очередной раз удивить. Как он подчеркнул, в большинстве многопользовательских игр людей заставляют вести себя по отношению к другим игрокам агрессивно, да и вообще просто постоянно заставляют с кем-то сражаться, а ему эта концепция не по нраву.

Хотя в Death Stranding будут экшен-элементы и боевые сцены, на самом деле Кодзима хочет сделать такую игру, в которой между игроками будут устанавливаться некие связи, “нити”, а не выпустить очередной проект про взаимный мордобой.

Как именно Кодзима собирается этого достигнуть, пока что не ясно, однако намерения легендарного японского гейм-дизайнера как всегда серьёзны:

“Я хочу сделать новый вид экшен-игр. Создавая Death Stranding, я бы хотел предложить следующий шаг для видеоигровой индустрии, её будущее”.

Все эти заявления звучат очень интригующе и амбициозно даже для Хидео Кодзимы, однако если кто и сможет переизобрести жанр на совершенно новых основаниях, то это будет Кодзима.

Кроме того, гейм-дизайнер также поделился несколькими более скучными и обыденными, но радостными новостями: Death Stranding точно будет поддерживать 4K-разрешение и HDR. Кроме того, Кодзима пообещал, что уже 18 сентября на Tokyo Game Show он расскажет о своей новой игре побольше.

Также по теме