0

Сервера Overwatch «ускорили»

Сервера Overwatch «ускорили»

Ранее многие игроки жаловались, что сервера Overwatch, по сравнению с другими популярными шутерами, «работают недостаточно шустро».

Ведущий инженер онлайн шутера Overwatch Тим Форд вместе со своим коллегой объявили о введении на боевых серверах игры режима High Bandwidth, о котором разработчики рассказывали ещё с августа месяца. Нововведение, к сожалению, пока дошло только до серверов ПК-версии игры.

По этому поводу разработчики выложили видео, где они в подробностях рассказывают о необходимости данного обновления:

Данный режим повышает частоту обмена данных между клиентом и сервером. Раньше частота обновления проходила со скоростью 21 пакет в секунду, а 9 сентября на всех ПК-серверах частота была увеличена до 63 пакетов. Изменения, естественно, затронут все режимы игры, как Quick Play, так и Competitive Play. Ранее высокая частота кадров тестировалась только в режиме «Свой игра».

Также разработчики рассказали, что для игроков с плохим интернет-соединением предусмотрена технология по автоматическому снижению часты обновлений в моменты обнаружения каких-либо проблем со связью.

Повторимся, что данное изменение пока каснётся только сервера ПК-версии игры, но Blizzard уже занимаются поисками решения того, как ввести режим «High Bandwidth» на консолях.

Также по теме