0

ПараПаПаПааам: McDonald’s сделал свою игру с дополненной реальностью

ПараПаПаПааам: McDonald’s сделал свою игру с дополненной реальностью

Два месяца назад мы писали о том, что Nintendo вот-вот подпишет договор с клоуном Рональдом для совместного пиара Бигмаков и Пикачу (бигмаков с Пикачу?). Однако это знаменательное событие так и не состоялось — вероятно, компании что-то не поделили.

Как оказалось, Макдональдс решил самостоятельно воспользоваться популярностью Pokemon GO и создал приложение, использующее тот же принцип аугментированной реальности. Без покемонов, зато с ожирением.

Приложение активно продвигается в рекламных кампаниях, как источник халявы – играя в него вы получаете возможность выиграть бесплатный бургер, молочный коктейль, а то и что-нибудь покруче – скутер Vespa, например.

Запустив приложение и наведя камеру смартфона на один из стикеров, которые будут висеть на упаковках еды во время проведения акции, вы увидите промо-карточки. Покрутите их и получите моментальный приз в виде еды (сразу идите к кассиру за добавкой) или что-нибудь крупное (тут кассир уже не поможет - звоните на горячую линию компании).

От Pokemon GO «игра» отличается тем, что не мотивирует вас растрясти жирок и выйти погулять на улицу (ну, разве что до ближайшего «Мака»). Напротив – купили бургер, получите ещё один в подарок!

Игра в данный момент доступна только в Австралии, но вскоре должна появиться и в других странах, где успел поселиться желто-красный клоун.

 

Также по теме