3

Возвращение в WoW: первый взгляд на Легион

Возвращение в WoW: первый взгляд на Легион

Как вы наверняка знаете, не так давно вышло новое обновление Legion для World of Warcraft, и многие игровые издания уверяли, что если когда и стоит возвращаться в WoW, то как раз сейчас. И я, как заядлый WoW-наркоман, не мог проигнорировать такое событие - обновил учётку до новой версии, оплатил давно заброшенный (battle.net утверждает, что прошло 9 месяцев) аккаунт и отправился в очередной раз защищать Азерот. А, заодно, вместе с коллегами решил записать ролик о своих впечатлениях о Легионе, и том, стоит ли он вообще того, чтобы возвращаться в игру.

Сразу хочу обратить ваше внимание, что это не конечный обзор Легиона, так как дополнение только стартовало, а мой Охотник на Демонов на момент записания ролика был всего лишь 104 уровня, так что это скорее видео из разряда “первый взгляд”. Но поверьте, даже за первые 20-25 наигранных в Легионе часов много стало очевидно. Ниже прикрепляю сам ролик, заранее извиняюсь за несколько сбивчивую речь и приличный хронометраж - это мой первый, и немного импровизационный ролик. Если формат будет кому-то интересен, то дальше будет лучше. Если вы знаете сюжетную основу Легиона - мотайте на 10 минуту.

Для всех тех, кому моё мнение про Легион всё же интересно, но смотреть весь ролик лень, расскажу об основных впечатлениях в письменной форме. Длиннопост.

Сюжет. Нам вновь дали в противники Пылающий Легион - враг не новый, но устрашающий и всё ещё эпичный. Радует отход от темы противников-орков, которая успела порядком надоесть за конец Пандарии и целый аддон Warlords of Draenor. Сторителлинг, наконец-то, очень сильный и крайне насыщенный. Вы встретите чуть ли не всех любимых игровым сообществом героев и злодеев, включая саму королеву Азшару, а по ходу сюжета драматизм ситуации и ощущение полного хаоса и смятения будет только нарастать. Персонажи мрут, что в вашей “Игре Престолов”, демоны напирают, чем всё это закончится ну очень интересно.

Интерфейс и “life quality” изменения. Если вы не фанат функции быстрого поиска группы и летающих маунтов, то Легион сделает вам больно. Всё, просто всё стало ещё удобнее, проще, логичнее и интуитивнее. Собственно, изменения интерфейса тоже сделаны в этом же русле - отображения баров здоровья/ресурса класса теперь удобнее, сильно изменено отображение характеристик персонажей, которое теперь лаконичнее и красивее, но вмещает меньше информации, в самой вкладке “интерфейс" в настройках были убраны несколько пунктов вместе с соответствующими настройками. Выглядеть стало менее нагружено и запутано, а вернуть их на место, как и старое отображение характеристик, могут соответствующие аддоны.

Из важного: в Легионе сильно увеличился максимальный радиус обзора/прорисовки карты. Многие до выхода дополнения считали, что это мелочь - нет, не мелочь. Друзья, из порта Штормграда теперь видно половину Западного Края, включая красивейший разлом, появившийся в Катаклизме. В силу одного этого изменения игра стала выглядеть гораздо красивее и, главное, атмосфернее. Если у вас слабый ПК, дальность прорисовки можно отрегулировать в настройках.

Охотник на Демонов. Новый героический класс получился отличным. Замечетально выглядит, приятно играется и обладает просто запредельной мобильностью. Пре-квест класса лучше раскрывает характер и мотивацию Иллидана, в целом объяснение происхождения класса и введение его в общий список выглядит очень органично. Многие персонажи по ходу игры будут напоминать вам, что относятся к вам с подозрением, грязное вы порождение Скверны, что даёт ещё один балл к атмосферности.
Легендарное оружие. Как вы знаете, в Легионе каждый игрок может (и даже должен, если хочет идти по главной квестовой цепочке) получить легендарное оружие, в том числе Молот Рока и Испепелитель. Релизовано всё довольно интересно: у оружия есть своя уникальная и реально вариативная система талантов, которые нужно “прокачивать” за особый редкий ресурс, выглядят почти все модельки на "отлично", а получить можно по легендарке на каждый ваш спек. Единственное критическое замечание - ну нельзя делать квесты на легендарное оружие настолько лёгкими. Буквально 15 минут, чуть больше нуля усилий - и оно ваше. Эпичность момента отсутствует полностью. Играл за охотника на демонов, но смотрел форумы и расспрашивал друзей-воверов - со многими другими классами аналогичная ситуация.

Классовые оплоты. В Легионе вы получаете легендарное оружие не просто так, а потому что вас признают сильнейшим и мудрейшим представителем своего класса. Да, каждого из вас. А потому вы становитесь главой всех других представителей класса, и управляете ими из своего классового оплота. Оплоты - это как Гарнизоны в Warlords of Draenor, только круче. Во-первых, у всех классов оплоты разные, находятся в разных локациях и очень сильно отличаются по атмосфере, подчёркивая саму сущность класса. Почти все оплоты получились по-настоящему красивыми и уникальными. В остальном вы всё так же вербуете соратников (переименованных в защитников) и посылаете их выполнять за вас грязную работу. Отличия - соратники теперь на рандомные персонажи, а довольно известные представители вашего класса, их немного (одновременно может быть 5), а многие выполняемые ими задания выглядят куда более личными и важными, чем очень уж часто повторяющиеся скучные квесты Гарнизона. Здесь же вы берёте и сдаёте многие квесты, связанные с основной сюжетной линией, а у самого Оплота Класса есть отдельная цепочка заданий, выполнение которой позволит вам лучше узнать свой класс, его историю и проникнуться его атмосферой.

Локации и квесты. Нет слов - один сплошной восторг. Если вы хоть немного любите саму вселенную Варкрафта и её персонажей, то вам определённо стоит вернуться в игру или начать в неё играть хотя бы ради квестов, которые выдаются по мере прокачки в новых локациях. В каждой локации есть хотя бы 2-3 крупных квестовых цепочки, в ходе многих из которых вы узнаёте очень много информации об истории мира, отдельных известных деятелей этого мира, а кроме того, вас ждут очень неожиданные плот-твисты с появлением старых знакомых героев и гибелью некоторых очень важных персонажей. После Легиона мир Варкрафта точно никогда не будет прежним. Локации сделаны на совесть - почти все они разнообразны, могут похвастаться несколькими темами и типами ландшафтов и огромным количеством красивых достопримечательностей. Хоть скрины на их фоне делай, как будто снова в первый раз зашёл и очаровался WoW’ом.

Подземелья. Рейды Легиона пока ещё закрыты, так что пока что я могу лишь говорить о пяти подземельях, в которых побывал. У всех них потрясающий дизайн - отлично выверенные и хорошо оформленные тематики, удобный путь через боссов, с которого сложно сойти в сторону и заблудиться (если хоть иногда смотреть на карту) и просто довольно чёткое ощущение эпичности происходящего. Каждое из первых 5 подземелий при этом является конечным пунктом для квестовых цепочек в новых локациях, в которых мы побеждаем босса, постоянно досаждавшего нам во время прокачки. Из минусов - по крайней мере обычные варианты подземелий - полнейший “faceroll”, напрягаться не нужно совершенно. Любопытные механики у боссов есть, но ничего революционного.

О чём я умолчу. Есть как минимум два аспекта, о которых я ничего не могу вам сказать: PvP и профессии. Просто потому, что я заядлый PvE-шник. а до профессий пока ещё просто дело не дошло - слишком уж интересные подземелья, квесты в локациях и задания Оплота. Говорят, что профессии качать стало интереснее - появились какие-то интересные квесты, необходимые для их прокачки, и это не что-то вроде кулинарных дейликов, а полноценные задания.

Итог: если даже в MMO вы ищете довольно интересный сюжет, а больше всего цените хорошую атмосферу и ощущение “эпического приключения”, то вам обязательно стоит поиграть в Легион. Если вы не ровно дышите ко вселенной Варкрафта и вам интересен лор этого мира - тем более. Пока не ясно, стоит ли вам покупать Легион, если вы фанат PvP-направления WoW, но вы всё равно, вероятно, получите немало удовольствия качаясь.

Старт Легиона, без сомнения, хорош. Вопрос же в другом: будет ли он хорош и дальше? Забежать в World of Warcraft на месяц-другой однозначно стоит, но смогут ли Blizzard дать нам достойную причину в нём остаться - вот главный вопрос. Мы не раз видели дополнения WoW, которые были поначалу очень даже неплохи, но уже через пару-тройку месяцев контент заканчивался, дейлики приедались, а обновлений всё не было. Если так случится и в этот раз, то даже все первоначальные удобства, красота и захватывающий сюжет Легиона не смогут спасти его от последующего оттока игроков. Ну а пока наслаждаемся - вперёд, бравые герои Альянса и Орды, Азероту как никогда (*как всегда) требуется ваша помощь!

Также по теме