0

CoD:Infinite Warfare - всё та же Call of Duty, но с космосом и лазерами

CoD:Infinite Warfare - всё та же Call of Duty, но с космосом и лазерами

Многие фанаты франшизы сильно удивились, когда Activision анонсировала Call of Duty: Infinite Warfare с космическими схватками, энергетическим оружие и прочими научно-фантастическими элементами. Однако компания уверяет, что старым поклонникам серии не стоит переживать - это всё тот же Call of Duty, просто в новой оболочке. Джо Сикот, отвечающий за мультиплеер игры, рассказал, чем же Infinite Warfare будет похожа на предыдущие части, а в чём будет отличаться.

В интервью с Venturebeat Сикот заявил, что фанатам серии не стоит бояться серьёзных перемен - все основополагающие механики франшизы останутся на месте. Например, не изменился подход разработчиков к дизайну мультиплеерных карт - они всё также стараются подталкивать игроков к тому, чтобы они сталкивались с противником лицом к лицу. Несмотря на наступившее в игре будущее, в этих войнах останется немало баллистического оружия.

Да и энергетические пушки, хоть и получат некоторые новые “фичи” вроде рикошетирующих снарядов, всё ещё будут ощущаться как обычное оружие в классических частях серии Call of Duty. Постарались ради этого и художники - несмотря на sci-fi составляющую игры, всё оружие в новой CoD будет выглядеть вполне реалистично и привычно - металл, полимеры и другие знакомые нам материалы, никаких диковинных и невиданных инопланетных ксено-технологий.

Новый sci-fi антураж будет использоваться в мультиплеере в основном в качестве “приправы”, свежего украшения, тогда как core-механики останутся неизменными. Например, на некоторых картах сражения проходят в условиях нулевой невесомости, однако передвигаться вы будете как обычно, так как все игроки “обуты” в гравитационные ботинки. Но как-то только кого-то из игроков убивают и сбивают с ног - его тело начинает парить в воздухе, вместо того, чтобы привычно лежать на земле.

В отличие от той же Ghosts, мультиплеерные схватки в Infinite Warfare будут более стремительными и “лобовыми”, разработчики в большей степени постараются подталкивать игроков к активному участию в перестрелках, нежели к неторопливому “кемпингу”. Также новая часть CoD унаследует многие популярные “фишки” предыдущих частей, например, бег по стенам из Black Ops.

Но, несмотря на более агрессивный и скоростной стиль схваток, любителям выбивать противников издалека или просто помогать своим союзникам в тылу тоже найдётся чем заняться. Им подойдёт Steel Dragon - персонаж-снайпер или Phantom - герой, созданный специально для того, чтобы прикрывать тылы. Для этого у него даже есть постоянный щит на спине, защищающей его от фланкеров.

Ещё одним отличием от предыдущих частей фаншизы в Infinite Warfare станет то, что раньше ваш стиль игры почти полностью зависел только от вашего класса и оружия. На этот раз разработчики постарались сделать так, чтобы разные арены подталкивали вас к тому или иному стилю игры, награждали тех, кто играет более агрессивно, или, наоборот, более осторожно, и так далее.

Так же в новой части будет улучшена способность быстро передвигаться по карте с помощью пробежек по стенам и вашего реактивного рюкзака - однако, не надейтесь, что сможете обстрелять противника с недосягаемой высоты - разработчики уделили особое внимание тому, чтобы вертикальные схватки не стали основой геймплея.

Прочитать полную версию интервью с Джо Сикотом можно здесь.

Также по теме