1

Sony вдохновилась успехом Pokemon Go и нацелилась на мобильный рынок

Sony вдохновилась успехом Pokemon Go и нацелилась на мобильный рынок

В марте этого года Sony создала отдельную дочернюю компанию, которая полностью сосредоточена на производстве мобильных игр, а после успеха Pokemon Go, компания решила обратить ещё более пристальное внимание на рынок мобильных приложений и собирается активно его завоёвывать.

По крайней мере, именно так заявил CEO Sony Кадзуо Хираи, заявивший в интервью Financial Times, что компания собирается “агрессивно” выходить на рынок мобильных игр. Хираи признал, что это очень важное решение для компании, которое может многое поменять:

“Это серьёзный поворот компании от исключительно ориентированного на консоли бизнеса к рынку мобильных игр”.

Похоже, что одной из причин этого решения Sony стал недавний успех прогрмевшей по всему миру Pokemon Go, которая стала хитом сразу же после своего выхода в июле. Вот как отозвался об этой игре и её роли Кадзуо Хираи:

“Pokemon Go - это настоящий геймчейнджер. Я крайне заинтересовался тем фактом, что у этой игры оказался потенциал реально изменить то, как передвигаются люди, в самом буквальном смысле”.

Использование технологии дополненной реальности в Pokemon Go Хираи тоже считает прорывной идеей, которая в силу популярности игры теперь будет очень часто использоваться в видеоигровой индустрии. Хираи заметил, что и сама Sony хотела бы попробовать добавить в некоторые из своих будущих игр AR-элементы.

Также по теме