0

Индустрия киберспорта вырастет до $493 млн

Индустрия киберспорта вырастет до $493 млн

В последний летний день Newzoo, наиболее авторитетная исследовательская организация в мире киберспорта, изменила свой прогноз доходов данной индустрии. По первоначальному прогнозу на 2016г. они должны были увеличится на 42,5% по сравнению с предыдущим годом. Новейший же прогноз Newzoo утверждает, что индустрия любителей и профессионалов виртуального спорта без отрыва от любимого кресла сгенерит на 7% больше денег, чем было предсказано ранее, то есть на 51,7% больше, чем в 2015 году.

В чем же дело? Откуда текут деньги в индустрию этого хоть и не самого полезного, но, по крайней мере, безопасного для здоровья спорта?

Инвестиции девелоперов, как ни странно, составляют далеко не основную долю в экономике киберспорта. Valve, Riot, Blizzard и другие лидеры рынка вкладываются в киберспорт в основном с целью расширения аудитории своих проектов и поддержания продолжительности интереса к ним. Права на соревнования они в основном продают по франшизе третьим лицам. Но такая политика помогает привлечению инвестиции.

Три основных источника средств индустрии киберспорта это: реклама, спонсорство и права на показ. 

Индустрия ставок тоже не имеет играет большой роли, так как в последние годы этой статье дохода был нанесен большой урон различного рода законодательными запретами и ограничениями.

Три основных источника средств индустрии киберспорта это: реклама, спонсорство и права на показ. Именно эти три источника дадут в этом году индустрии 350 миллионов долларов или 71% ее дохода, оставляя только 29% на прочие источники.

Многие мировые медийные корпорации, такие как Turner, Yahoo и ESPN, активно вкладывают деньги в индустрию киберспорта. Наиболее активной является корпорация Turner, владеющая самым большим количеством прав на показ киберсоревнований.

Также большой спонсорский вклад в дело «киберспортизации» в 2016г. стали вносить почуявшие выгоду известные бренды, обычно не связанные с кибериндустрией. Инвестиции от пытающихся расширить свою аудиторию Pepsi Co. и Coca-Cola являлись самыми большими спонсорами в прошлом году и оказали большое влияние на индустрию.

В общем, будущее киберспорта выглядит более чем благополучно. И если ранее прогноз объема инвестиций на 2019 год составлял 1,1 миллиард долларов, то уж в свете последних событий и эту цифру придется подкорректировать в сторону увеличения. Причем, значительного.

Также по теме