1

Mail.Ru Group улетает покорять Китай

Mail.Ru Group улетает покорять Китай

Игровое направление компании Mail.Ru Group подписало  меморандум о сотрудничестве с Технопарком для игровых и ИТ-компаний китайской провинции Хайнань. Документ был подписан 31 августа 2016 года в рамках встречи с Деловым советом ШОС.

Стороны будут совместно развивать экспертизу российских игровых компаний на китайском рынке, обеспечивать благоприятные условия для расширения присутствия российских игровых проектов в Китае, а также предпринимать совместные шаги по привлечению западных и азиатских партнеров для создания глобального союза в игровой сфере.

«В данный момент ключевыми регионами для экспансии нашего игрового бизнеса являются Европа и США. Однако мы видим, что китайский рынок мобильных игр демонстрирует огромный потенциал. Мы намерены изучить его более пристально и расширить свою экспертизу, в том числе за счет сотрудничества с локальными партнерами на всех уровнях: от разработчиков до государственных организаций», – комментирует Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

По данным Newzoo, китайский игровой рынок является крупнейшим в мире: в 2015 году его объем достиг 22,2 млрд долларов США, при этом 29% доходов пришлось на мобильные игры. В Китае насчитывается более 440 млн игроков, 35% из которых платящие. Среднегодовая трата платящего пользователя составляет порядка 141,38 долларов США.

Игровое направление Mail.Ru Group является лидером восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейшим отечественным издателем мобильных и многопользовательских клиентских игр, включая популярные китайские проекты. Среди них Perfect World – всемирно известная китайская MMO, а также новый онлайн-проект Revelation, созданный крупнейшим китайским игровым разработчиком – компанией NetEase. 

Стоимость разработки Revelation составила более 61,5 млн долларов США. Пока проект только готовится к запуску в России, но уже успел зарекомендовать себя на китайском рынке. В 2015 году Revelation стала одной из двух MMO-игр, продемонстрировавшей коммерческий успех.

Также по теме