1

Дневники разработчиков «Ведьмак 3: Дикая Охота» - как создавался звук в игре

Дневники разработчиков «Ведьмак 3: Дикая Охота» - как создавался звук в игре

Сегодня в продажу поступило полное GOTY-издание одной из самых титулованных и популярных игр последних лет - The Witcher 3: Wild Hunt. В него входит оригинальная игра, а также два огромных дополнения "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино", прохождение каждого из которых займёт не меньше ещё 25 часов. 

По такому случаю разработчики из CD Project Red решили выпустить несколько новых видеороликов к этой RPG. Вчера мы уже показали вам новый трейлер к GOTY-изданию, а сегодня делимся новой частью Дневником Разработчиков CD Project Red, в которых на этот раз раскрываются секреты работы над звуком для The Witcher 3. 

В случае с Ведьмаком такой видеодневник особенно интересен, ведь именно звук в этой игре во многом создал ту неповторимую и очень чёткую атмосферу, которой прославился The Witcher 3. Разработчики рассказали и о том, как они добились настолько реалистичного звучания многих специфичных и почти не встречающихся сейчас звуков, столь естественных для средневековья (спасибо реконструкторам всех мастей), и, самое главное, о создании той совершенно уникальной музыки, по которой можно безошибочно узнать третьего Ведьмака. 

Из других новостей про The Witcher 3: Wild Hunt - CD Project Red также вчера поделилась информацией о своих доходах, и похоже, что даже спустя почти полтора года после релиза, Ведьмак всё ещё остаётся для компании золотой жилой.

Также по теме