2

Почему в Destiny 2 не должно быть переноса персонажа из оригинальной игры

Почему в Destiny 2 не должно быть переноса персонажа из оригинальной игры

Новое обновление для онлайнового шутера Destiny уже на носу, но многие игрожурналисты и обычные игроки уже перестали обсуждать Rise of Iron и сосредоточились на спекуляциях о сиквеле проекта, о котором недавно стало известно, что он уже давно находится в активной разработке.

Одним из самых насущных для многих игроков является вопрос о том, дадут ли им в Destiny 2 продолжить играть своим персонажем из первой части, включая все его способности и обмундирование. Единого мнения на эту проблему, конечно, нет, и пока одни защищают вариант с сохранением и переносом прогресса из оригинала в сиквел, один из авторов Forbes поделился интересным мнением о том, почему же в Destiny 2 стоит начать играть совершенно новым персонажем, а Bungie никак нельзя допускать трансфера прокачанных персонажей из первой части.

Для объяснения своей позиции он привёл в пример серию Dark Souls, в каждой части которой мы начинаем наше крайне тернистое путешествие с чистого листа. Само собой, и Bungie, и From Software могли бы сделать перенос персонажей в следующие части, но чтобы играть ими было всё ещё интересно, им пришлось бы установить автокоррекцию силы противников, которая подстраивалась бы под ваши уровень и экипировку. Но тогда закалённому игроку с высокоуровневым персонажем было бы также сложно сражаться с мобами в стартовой зоне Destiny 2, как и полным новичкам. Так в чём же тогда суть такого трансфера, если все ваши достижения и накопления обесцениваются?

Более того, никто не сможет сказать, что он просто будет скучать по тому уникальному и глубокому персонажу и его характеру, который был у него в Destiny, потому что эта игра совершенно линейна, вы не принимаете в ней никаких сложных этических решений, в Destiny нет параметра морали или системы кармы и так далее. Ваш герой не обладает никакими уникальными моральными характеристиками, которые он получил бы во время вашего прохождения Destiny.


Более того, в таких играх как Destiny или Diablo 3 нахождение нового более мощного вооружения и прокачка - это одно из самых важных и интересных занятий, которое и приносит удовольствие от игры. Так что старт с самого начала, с нуля скорее пойдёт на пользу вашему восприятию игры, чем наоборот, поможет сделать этот опыт более свежим и оригинальным. Медленное поступательное движение от самой примитивной экипировки к наиболее мощной и редкой - это суть геймплея Destiny, а возможность сохранить свои высокоуровневые шмотки из первой части совершенно испортят этот важный аспект.

Так что по мнению Эрика Кейна, всё в Destiny 2 должно быть совершенно новым - противники, локации, оружии, планеты, NPC, игровые механики, концепции, сюжет и, конечно же, ваш персонаж. Просто поверьте - вам и самим не нужно, чтобы груз предыдущей игры тяготил вас в этом новом приключении, никак не давай отвлечься от мысли, что это лишь продолжение путешествия, а не новое и совершенно самостоятельное приключение.

Также по теме