0

Первые концепт-арты и подробности о System Shock 3

Первые концепт-арты и подробности о System Shock 3

Порталу Polygon недавно удалось пообщаться с Уорреном Спектром, легендарным геймдизайнером, который работал над такими проектами как Ultima Underworld, System Shock, Thief: The Dark Project, Thief: Deadly Shadows, Deus Ex и Deus Ex: Invisible War. Сейчас Уоррен занимается созданием третьей части культовой серии System Shock, и хотя разработка этого проекта находится на крайне ранней стадии, он поделился с Polygon несколькими концепт-артами и подробностями о предстоящем проекте.

Уоррен уверил всех фанатов, что главный антагонист первых двух игр искусственный супер-интеллект Shodan никуда не денется, и всё также будет играть центральную роль в новой части. Правда, на этот раз разработчики постараются немного изменить её образ, ведь за последние десятилетия стало известно гораздо больше об устройстве ИИ и программировании, так же в третьей части команда постарается продемонстрировать игрокам мотивацию Shodan - раньше она была обычным “злым гением”, который хочет уничтожить человечество без особых причин. Теперь Уоррена не устраивает статус Shodan как обычной сошедшей с ума программы, и её личность будет проработана подробнее.

Само действие третьей части начнётся сражу после произошедших событий System Shock 2, так что мы снова увидем Ребекку Сьюттон, в которую вселилась Shodan. Кроме неё нас ждут ещё несколько знакомых по предыдущим частям серии персонажей, в том числе и их протагонисты - хакер из оригинальной System Shock и солдат из сиквела. Уоррен считает, что у игроков должно было остаться после первых двух частей множество вопросов, в том числе и про самих главных героев, и теперь разработчики собираются заполнить эти пробелы.

Как и в только что вышедшей Deus Ex: Mankind DIvided киберпанк в System Shock 3 будет играть роль сугубо эстетическую и инструментальную, с помощью него Уоррен намеревается поднять наиболее актуальные и важные для современных людей проблемы. При этом в третьей части останется множество черт первых двух серий франшизы: будет и хакинг, и виртуальные локации наравне с обычными, и многое другое. Правда, всё это претерпит некоторые изменения, ведь мир не стоял на месте последние несколько десятилетий, и теперь люди представляют себе будущее несколько иначе.

Однако, основным источником вдохновения всё равно остаются первые две игры серии, которые Спектор недавно решил ради такого случая перепройти. При этом многие особенности этих старых игр сейчас показались ему очень классными, вроде невероятной сложности оригинальной System Shock. Их он постарается сохранить, для этого Уоррен набрал в команду других ветеранов игровой индустрии, вроде Шелдона Пакотти (Deus Ex) или Джейсона Хьюиза (Wing Commander, Epic Monkey).

Однако с некоторыми другими особенностями культовой игры придётся распрощаться, например, с ужасающе громоздким и неудобным интерфейсом и управлением. В любом случае, Уоррен вполне уверен, что несмотря на гораздо более серьёзную конкуренцию, его команде удастся вновь сделать инновационную игру, которая завоюет как сердца старых фанатов серии, так и новых адептов.

Также по теме