3

Bungie о No Man's Sky: игры, сделанные руками, интереснее

Bungie о No Man's Sky: игры, сделанные руками, интереснее

Даже в таких концептуально разных играх как Destiny и No Man’s Sky можно найти множество общего: научно-фантастическая и футуристичная тематика, межгалактические путешествия, практически один в один скопированный интерфейс… Хотя насчёт последнего Hello Games не любит распространяться, но вчера на этот счёт высказалась Bungie.

Первыми из СМИ сходство интерфейса в No Man’s Sky  и Destiny заметили, вероятно, Gamespot, ну а с тех пор этот любопытный факт не подмечал разве что ленивый. И меню инвентаря, и дерево улучшений в этих играх выглядят до подозрительного похоже, но раньше ни Bungie, ни Hello Games никак это не комментировали.

А вчера в интервью Metro ведущий разработчик дизайна мира в Destiny Стив Коттон наконец-то высказался по этому поводу, а заодно и в целом прошёлся по игре от Hello Games. Как выяснилось, Коттон отлично осведомлён о ситуации с дизайном интерфейса, и как бы в шутку сказал, что разработчики NMS просто скопировали его у Bungie. Это, конечно, не официальная жалоба, но на выпад в сторону и так переживающей не лучший период Hello Games потянет.

Но дальше было только жёстче. После обсуждения всего этого шума вокруг интерфейса, Коттон ненароком прошёлся по теме процедурной генерации и том, почему в Bungie не используют этот метод. По его словам, все созданные вручную игры всегда будут более уникальными и интересными чем те, что сгенерированы каким-то алгоритмом. Просто по той причине, что в изготовленной вручную игре всё имеет интенциональную сущность - то есть любой предмет помещён именно туда, куда он помещён, с определённым замыслом, ничто не делается и не добавлятся просто так.

Потом ведущий дизайнер Destiny добавил, что в Bungie считают, что создания просто огромного мира недостаточно для создания хорошего и интересного геймплея. Самое важное - это наполнить потом созданный мир интересными вещами и занятиями, чтобы игроки не заскучали.

Пройдясь таким образом по всем самым громким и очевидным недостаткам No Man’s Sky, Коттон добавил, что лично он ничего против этой игры не имеет, просто ему кажется, что проекту, который не создан вручную, будет очень сложно предоставить игрокам хоть какие-то яркие и запоминающиеся моменты. Что же, звучит вполне мирно и совсем не подразумевает разгромной критики, правда?

Похоже, что то ли Bungie всё-таки обиделись на Hello Games за заимствование их интерфейса, то ли разработчики Destiny решили, что сейчас самое время покритиковать своих коллег. В любом случае, оценить как со своей работой справляется команда самой Bungie можно будет уже 20 сентября, когда выйдет новое дополнение Destiniy: Rise of Iron.

Также по теме