3

Гайд: как вернуть деньги за No Man's Sky в Steam и PSN

Гайд: как вернуть деньги за No Man's Sky в Steam и PSN

Купили No Man’s Sky, но поиграв в неё поняли, что игра не оправдала ваших ожиданий? У вас есть возможность вернуть потраченные на неё деньги.

Поверьте, это не первая и не последняя игра, на которую поступают жалобы о неправдивой рекламе, неоправданных ожиданиях и различных технических проблемах (плохой оптимизации и частых вылетах). А у крупных дистрибьютеров есть достаточно лояльная политика возврата денег, и, если верить словам пользователей таких ресурсов, как NeoGAF и Reddit, то многим купившим NMS людям уже удалось сделать полный «refund».

Мы решили написать небольшую инструкцию по тому, как вернуть деньги в магазинах Steam и PlayStation Network. Отметим, что у вас не будет никаких проблем с возвратом денег, если вы купили игру менее чем 14 дней назад и играли в неё менее двух часов в Steam или НЕ скачивали игру в PSN.  Если это про вас – то сразу переходите к попунктному гайду ниже. В противном случае, внимательно читайте всю статью.

Важный пункт – наигранное время

При рассмотрении вашего запроса техническая поддержка будет смотреть на игровое время и полученные достижения. По официальным правилам Steam, деньги за игру могут вернуть, если вы играли в неё менее двух часов. В PSN – если ещё не начали скачивать игру. Однако каждый запрос на возврат денег рассматривается отдельно, и у вас есть шанс вернуть свои деньги даже в том случае, если вы играли в неё несколько дней подряд. Естественно, если у вас уже под 100 часов и выполнено более 50% достижений – ваш запрос вряд ли одобрят. Но, например, при 20 часах уже есть неплохие шансы.

На что жаловаться

В обоих магазинах у вас будет свободное поле, где необходимо уточнить причины, по которым вы хотите отказаться от игры. Рекомендуем отметить частые вылеты из игры и серьёзные проблемы производительности, добавив описание «железа», на коротом вы играете (для ПК). Также расскажите об отсутствии многопользовательского режима, об ограниченности сюжета и контента игры и о недобросовестной рекламе со стороны разработчика. Желательно подкрепите свои слова скриншотами, видео и статьями на указанную тему, где авторитетные игровые издательства описывают несоответствие игры с заявленным в рекламной компании описанием. В Steam - настаивайте на том, что все вышеупомянутые проблемы невозможно выявить за какие-то 2 часа игры.

Ответ «Обращайтесь к Hello Games»

Если в технической поддержке вас отправят к Hello Games, мол, требуйте деньги с них, то ответьте им ссылкой на данную страницу на официальном сайте No Man’s Sky, где под графой «Email» написано «По вопросам и проблемам, связанным с любыми платежами, обращайтесь к поставщику игры».

Будьте адекватны

Спокойно перечисляйте все пункты, которыми вы недовольны. Не пишите капсом. Не ругайте Hello Games, рассказывая техподдержке, какой гад этот Мюррей. Не вставляйте мемасики, вроде No Man’s Lie. Не кидайте ссылки на различные фотошопы Мюррея. На «другом конце провода» сидит усталый парень/девушка, которой всё это неинтересно. Есть большая вероятность, что вашу просьбу на возврат денег просто сольют.

Steam – шанс на возврат 90%

У Steam есть официальный FAQ, по тому, в каких случаях вы можете осуществить возврат денежных средств за купленный у них товар, в котором говорится, что вы можете запросить возврат средств почти за все покупки в Steam, и по любым причинам. «Возможно ваш компьютер не удовлетворяет системным требованиям игры. Или вы купили игру по ошибке. Быть может вы провели час в игре, и она вам просто не понравилась. Это не имеет значения. Valve вернет средства вне зависимости от каких-либо обстоятельств, если возврат был запрошен через help.steampowered.com не позднее четырнадцати дней после покупки, и если в игре вы провели менее двух часов». Плюс: «даже если ваша ситуация не соответствует описанным правилам, вы все равно можете запросить возврат, и мы рассмотрим ваше обращение».

  1. Выбрать NMS из списка на данной странице или найти её в поиске.
  2. Нажать один из двух пунктов: «Товар не оправдал ожиданий» или «Проблемы с геймплеем или технические неполадки». Если вы выбрали первое, то в следующем меню стоит нажать «Я хочу запросить возврат средств», если второе, то предварительно у вас уточнят, с какой именно проблемой вы столкнулись, а потом также дадут выбрать «Возврат средств».
  3. Далее появится пустое поле «Примечание», в котором стоит подробно описать о причине возврата, сформулировав свои претензии.
  4. Если ответили с отказом – посылайте запрос ещё раз, ссылаясь на то, что другим игрокам средства вернули. Запросы некоторых людей откланялись по 5-6 раз, пока наконец-то не были одобрены.

Также есть отличный общий гайд по возврату средств от пользователя Steam MrFreemanBBQ.

PlayStation Network – шанс на возврат 50/50.

Политика PSN отличается от Steam тем, что вам не даётся 2 часа на «попробовать». Если вы начали скачивать игру, то вернуть её можно только в случае предъявления к ней определённых претензий. Также, если вы отказались от игры, то заново на данном аккаунте вы купить её уже никогда не сможете. В дополнении, можете заглянуть в официальный FAQ по возврату средств на сайте Sony.

  1. Чтобы подать запрос на возврат денежных средств, заполните форму на странице https://www.playstation.com/get-help/contact-form/ и выберите "Запрос на возврат денежных средств" в списке в разделе "PlayStation Network & учетная запись".
  2. Требуется указать следующие данные: Ваш сетевой идентификатор PSN; Ваш идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты); Ваша дата рождения; Название игры (No Man’s Sky).
  3. В поле «Ваш вопрос» нужно описать проблемы, из-за которых вы хотите вернуть в игру. Для подробностей смотрите пункт «На что жаловаться» выше в статье.
  4. Молитесь, поститесь, слушайте радио "Радонеж". Техподдержка PSN гораздо строже, чем в Steam. Плюс всё сильно зависит от менеджера, который будет разбирать ваш вопрос. Кто-то получал отказы и при 5 наигранных часах, а некоторым удавалось вернуть свои деньги при 40.

Также по теме