Стрим: Михаил Паршин и Святослав Бочаров играют в PUBG Mobile | Online

1

Директор Overwatch рассказал, как определяется «Лучший момент матча»

Директор Overwatch рассказал, как определяется «Лучший момент матча»

Overwatch - одна из первых игр, в которую как в обычные спортивные трансляции добавили “хайлайты” - повтор самых ярких моментов матча, которые зрители могли пропустить из-за высокой интенсивности всего действа. Правда, в Overwatch их показывают только в конце матча в форме небольшого ролика “Лучший момент матча”.

При этом у огромного количества игроков до сих пор возникает вопрос: а как вообще игра выбирает этот самый яркий момент игры? Почему так получилось, что я сделал квадра-килл, а заветный “Play of the Game” (это всё тот же “Лучший момент”) получил противник, убивший всего то трёх персонажей?

Раньше мы уже немного рассказывали об этом алгоритме, но теперь ещё больше света на него пролил глава проекта Overwatch Джефф Каплан в интервью Game Informer. Как оказалось, эта формула учитывает куда больше, чем просто количество урона или лечения в секунду:

“Простой формулы тут нет. Но есть очень сложная формула с большим количеством нюансов. По большей части игра следит за внутренним счётом каждого из игроков каждую секунду матча и отыскивает момент с самым заоблачным взлётом этого счёта”.

Счёт этот будет высчитываться по разному в зависимости от вашей роли, относитесь ли вы к атакующей или обороняющейся стороне и так далее. К тому же, больше очков игроки получают за действия, которые совершаются рядом с важным объектом матча - рядом с перемещаемым грузом, точкой для захвата и так далее.

При этом Каплан отлично осознаёт, что формула всё ещё очень далека от идеала, и иногда игра выбирает далеко не лучший момент для демонстрации “хайлайта”:

“Отличный пример, который всех смешит - когда Play of the Game получают турели Торбьорна, пока он сам просто бьёт молотком стену, или того хуже - валяется мёртвым”.

И с Торбьорном проблема не только в том, что он как бы не заслуживает такой чести в конце матча, а в том, что игроки при этом не видят самого “Лучшего момента матча”, ведь вместо раздирающих врагов на части турелей (что тоже может быть довольно эпично), они видят гуляющего где-то в стороне Торбьорна. Так что Blizzard хотят поправить как саму формулу, так и исправить работу камеры, которая бы начала реально показывать лучший момент матча, а не просто во всех случаях следить за самим героем.

Также по теме