0

Как в 80-ых создавался пиксель-арт?

Как в 80-ых создавался пиксель-арт?

21 век - прекрасное время для творческого человека. Море бесплатного софта, мощные компьютеры по доступным ценам, прекрасные графические планшеты… Рай для любого художника.

А как жилось представителям этой профессии, работающим на игровую индустрию в 80-ых годах прошлого века?

Тогда всё было несколько иначе. Наши любимые игры, вроде суперпопулярной в то время Golden Axe, рисовались спрайт за спрайтом, пиксель за пикселем, на дорогом специализированном оборудовании, созданном для одной единственной цели – создания пиксель-арта для видеоигр.

Video Games Densetsu откопали подборку из старых японских журналов, и составили небольшой, но детальный обзор, описывающий Sega Digitizer System – набор инструментов, использовавшихся художниками и разработчиками для создания игр для трёх поколений игровых систем: Sega System 1, Sega Master System и Sega Mega Drive.

Digitizer System подключался к компьютеру вроде NEC PC-98 с жестким диском на борту, а художник рисовал непосредственно на экране монитора, прикасаясь к нему специальным стилусом для расстановки каждого пикселя по-отдельности. Точка, вторая, третья… и так до бесконечности, пока игра не была закончена и записана на целую гору дискет.

Игры, процесс создания которых вы видите на фотографиях ниже:
1) Pitfall II (Аркадные автоматы/System 1 - 1985)
2) Fantasy Zone (Аркадные автоматы/System 16 - 1986)
3) Golden Axe II (Sega Mega Drive - 1992)

Также по теме