0

Мобильные стратегии и RPG оказались не популярными, но самыми прибыльными

Мобильные стратегии и RPG оказались не популярными, но самыми прибыльными

Большинство фанатов видеоигр, которые пренебрежительно относятся к мобильным играм, уверены, что успех рецепта в этой индустрии прост - чем проще и примитивнее игра, тем более популярной и выгодной она будет. Однако, последний доклад от SurveyMonkey Intelligence продемонстрировал, что это совершенно не так. Самыми выгодными с финансовой точки зрения оказались стратегии и мобильные RPG.

Это верно, по крайней мере, для США, где эти два жанра вместе генерирубт более 30% совокупного дохода этого рынка, и это несмотря на то, что по количеству скачиваний и проводимого в них времени игры этих жанров не являются лидерами. Если говорить о конкретных цифрах, то стратегии приносят создателям $194 млн дохода в месяц, ролевые мобильные игры собирают по $162 млн ежемесячно. При этом ближайшим конкурентом этих игр являются игровые приложения в жанре адвенчур, на которые каждый месяц тратят всего $114 млн.

Аналитик из SurveyMonkey Intelligence Майк Сондерс предполагает, что такой успех стратегий или RPG-игр кроется в их способности очень хорошо монетизироваться при использовании активными игроками. При этом, если сравнивать стратегии и RPG по средней прибыли на каждого активного пользователя в день, то окажется, что в ролевые игры фанаты вкладываются ещё охотнее, чем в стратегии. В среднем каждый игрок в RPG тратить в день $0,66, тогда как “стратеги” отдают разработчиком по $0,50.

В итоге, такие топовые мобильные стратегии и RPG как Clash of Clans, Mobile Strike и Game of War суммарно приносят индустрии более $10 млн в день. Однако, несмотря на то, что это самые выгодные ниши, Майк Сондерс не советует разработчикам пытаться начать свой путь к успеху именно с них, так как в этих категориях ещё и наибольшая конкуренция.

По его мнению, молодым разработчикам лучше приглядеться к жанрам адвенчуры, экшена и паззлов, которые входят в топ-5 самых популярных по количеству скачиваний и активных пользователей жанров. При этом у всех трёх показатели монетизации и количества проводимого в них времени выше среднего.

Если вы хотите узнать об этом больше подробностей и конкретных цифр, то ознакомьтесь с полным отчётом в блоге SurveyMonkey Intelligence.

Также по теме