0

Tencent ставит на мобильные игры и выигрывает

Tencent ставит на мобильные игры и выигрывает

Недавно китайский интернет-гигант Tencent поделился отчётами о своих доходах во втором финансовом квартале этого года, поразив всех аналитиков невероятным темпом роста. По сравнению с предыдущим годом, компания увеличила свои доходы на 52%, более чем в полтора раза.

Совокупный доход Tencent за второй квартал финансового года вырос с $3,8 млрд в 2015г. до $5,4 млрд в этом. Большинство аналитиков связывают такой успех компании с новой рекламной стратегией, связанной с двумя её мессенджерами “WeChat” и “QQ”, а также со стремительным ростом прибыли от мобильного бизнеса компании. За прошедший год доход с сектора мобильных игр Tencent более чем удвоился и достиг $1.4 млрд.

Несмотря на важную роль увеличения доходов компании с роста мобильных платежей, осуществляемых в их мессенджерах, а также увеличении во втором квартале финансового года прибыли от рекламы в них на 60% до $985 млн, самым важным и прибыльным решением Tencent за этот год было приобретение Supercell. Вместе с Supercell, известным разработчиком мобильных игр, компания стала владеть такими хитами мобильного рынка как Clash of Clans и Clash Royale. На данный момент доход от мобильных игр составляет больше половины совокупного дохода китайской компании.

Согласно прогнозам, в будущем рынок мобильных игр будет только расти, а ведь только в США мобильными играми увлекается уже 180,4 млн человек - это 56% населения всей страны. При этом, хотя рост доступности смарфонов  влияет на  все приложения, доминирующую роль игр на мобильном рынке в ближайшее время никто не оспорит - вторая по популярности категория приложений - приложени для бизнеса - остаёт от игр вдвое.

Кроме мобильных игр, Tencent занимает важное место и в сфере классичесих видеоигр - она владеет League of Legends самой прибыльной в мире игрой для PC, а также обладает долями в таких игровых компаниях как Activision Blizzard и Epic Games. Кроме того, Tencent ещё и планирует запустить собственную MOBA-консоль. Однако ни одна из этих сфер не генерирует сопоставимого с рынком мобильных игр дохода, что в очередной раз указывает на перспективность и недооценённость многими разработчиками и игроками индустрии мобильных приложений.

 

Также по теме