0

Nier: Automata перестала быть эксклюзивом для PS4

Nier: Automata перестала быть эксклюзивом для PS4

Nier: Automata, нишевый, на первый взгляд, проект, вызвавший, тем не менее, не мало хайпа, готовится к выпуску на ещё одной платформе. Square Enix и Platinum Games объявили о предстоящем релизе своей экшн-РПГ на ПК в Steam.

Первоначально запланированная, как эксклюзив для PlayStation 4, NieR: Automata пока остаётся без точной даты выхода. Из предыдущего пресс-релиза стало известно, что игра выйдет в начале 2017 года, и, судя по сделанным в нём заявлениям, стоит ожидать одновременного выхода на всех запланированных платформах.

В разработке были задействованы известные в игровой индустрии личности, так что интерес, проявляемый фанатами в данной игре, абсолютно оправдан.

Продюсером игры является Йосуке Сайто (Dragon Quest X / Nier), руководителем проекта – Йоко Таро (Drakengard / Nier), дизайнером персонажей – Акихико Йошида из CyDesignation (Final Fantasy XIV / Bravely Default), геймдизайнером – Такахиса Таура из PlatinumGames (Metal Gear Rising: Revengeance), а композитором – Кеиичи Окабе из MONACA (Tekken / Drakengard 3 / Nier).

Недавно разработчики выложили на своём официальном сайте огромный пост, в котором работники студии, отвечающие за геймдизайн, анимацию, создание моделей персонажей и концепт-артов противников, рассказали о своей области работы. Мы перевели основную его часть — фанатам оригинальной Nier к прочтению обязательно.  

NieR: Automata – вторая часть RPG-серии, появившейся в 2010 году. Она похоже на оригинальную игру мрачным сеттингом и открытым миром, которые раскрываются всё больше по мере прохождения сюжетной линии, и визуальным стилем персонажей — ведь над NieR: Automata работает множество художников, трудившихся над первой частью.

Некоторым журналистам уже удалось поиграть в демо-версию игры, и, судя по большинству комментариев, боевой системой NieR: Automata похожа на Bayonetta. Бои проходят стремительно, но очень ровно — смена оружия или способностей происходит быстро и легко. У персонажей есть лёгкие и тяжёлые атаки, а удачное уклонение или парирование усиливает ваш следующий удар.

Также, судя по отзывам, мир NieR: Automata огромный и очень живой. Правда проверить размеры карты было нельзя, так как полностью открытым мир становится только ближе к концу сюжета игры.

Предполагается, что в игре будет несколько концовок и несколько способов проходить игру, из-за чего для составления полной картины происходящего может понадобиться пройти её несколько раз.

Также по теме