0

Новый трейлер For Honor познакомит нас с фракциями игры

Новый трейлер For Honor познакомит нас с фракциями игры

Сегодня в рамках Gamescom компания Ubisoft представила 12 героев For Honor, по четыре воина на каждую фракцию. 

Игрокам предстоит стать непосредственными участниками ожесточенных кровопролитных битв между свирепыми викингами, беспощадными рыцарями и хладнокровными самураями. Примкнув к какой-либо стороне конфликта, они смогут выбрать один из четырех типов героев:

  • Авангард: персонаж, легко адаптирующийся в любой ситуации и готовый идти на штурм или держать оборону.
  • Убийца: ловкий и опасный воин, прекрасный дуэлянт.
  • Защитник: самый стойкий герой. Он медлителен, но его атаки наносят значительный урон. Защитник эффективнее всех держит оборону и устраняет противника под управлением ИИ.
  • Универсал: обладает способностями, характерными для других типов. Этот герой может использовать нестандартные подходы к ведению боя.

Героям будут доступны определенные навыки, оружие, доспехи и движения. Возможности персонализации обширны: игроки смогут подобрать уникальные элементы для изменения внешнего вида и адаптировать своего персонажа под желаемый стиль ведения боя.

Детальная система прогресса в For Honor уникальна для каждого героя, а ее структура связана и с PvE-, и с PvP-режимом. Одной из наград за завершение сетевой игры или выполнение задания в одиночной игре являются очки опыта, благодаря которым разблокируются новые навыки и элементы персонализации. На поле боя игроки также смогут добыть доспехи или детали оружия с определенными параметрами. Тщательный подбор снаряжения позволит развивать персонажа исходя из предпочитаемого стиля игры, при этом не нарушая баланс сетевой игры.

В рамках сетевой игры фанаты For Honor смогут участвовать в сражениях как вместе с другими игроками и персонажами под управлением ИИ, так и против них. На консолях также станет доступна совместная игра в режиме «сплит-скрин». Каждый тип сетевой игры позволит игрокам воплотить образ опытного воина в достоверно переданных сражениях.

Также помимо полноценной сюжетной кампании, представленной на E3 2016, в For Honor планируется реализовать 5 сетевых режимов: «Захват территорий», «Бойня», «Дуэль», «Истребление» и «Схватка».

  • Захват территорий: бой 4х4, где две команды поборются за контроль над определенной областью. В этом режиме победу принесут эффективное использование навыков, своевременный обмен информацией и умение работать в команде.
  • Бойня 2х2: победителем раунда в этом режиме станет команда, которая убьет двух вражеских героев. Добьется свой цели тот, кто ловок, внимателен, готов выручить союзника и способен адаптироваться в любых условиях.
  • Дуэль 1х1: герои сражаются насмерть. Навыки боя чрезвычайно важны, однако не меньшим подспорьем окажется и способность использовать окружающее пространство.
  • Схватка: бой 4х4 по принципу «Team Death Match». Ключевую роль играют боевые навыки – за убийство вражеских персонажей игроки будут зарабатывать очки для своей команды.
  • Истребление: в этом сражении 4Х4 команда добьется победы, если к концу раунда хотя бы один ее участник останется в живых.

У игроков есть возможность оставить заявку на участие в грядущем закрытом альфа-тестировании For Honor. В этот период разработчики будут отслеживать все отзывы и комментарии пользователей, чтобы к моменту выхода игры представить сбалансированный игровой процесс. Закрытое альфа-тестирование будет проводиться на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Также по теме