0

Открытый бета-тест Titanfall 2 начнётся в конце недели

Открытый бета-тест Titanfall 2 начнётся в конце недели

Сегодня на видеоигровой выставке Gamescom студия Respawn Entertainment продемонстрировала почти 40 минут мультиплеерного геймплея Titanfall 2, который убедил многих игроков, что в отличие от оригинала, онлайновые битвы в сиквеле вполне смогут затянуть вас надолго, ведь разработчики исправили многие из своих ошибок. Убедиться в этом самим можно будет уже в пятницу во время технического тестирования, только не мешкайте - игра будет доступна только на выходных. Правда, пока что обрадовали только владельцев консолей, о бете для PC-игроков ничего сказано не было.

Известно, что техническое тестирование будет проводиться на этих и следующих выходных (19-21, 26-28), точнее с пятницы по вечер воскресенья. Во время тестирования в мультиплеере будет доступно три режима: Bounty Hunt, Pilots vs Pilots и новый Amped Hardpoint. Каждый из режимов по-своему уникален и подойдёт игрокам разных типов.

Pilots vs Pilots идеален для фанатов дуэлей - здесь нет мудрёных стратегий, но зато есть ваш мека и мека вашего противника, так что всё, что остаётся - выяснить, кто управляет огромным боевым роботом лучше. Кстати говоря о мехах - по отзывам, разделение роботов по классам пошло игре на пользу, теперь видя меха вы сможете понять какие у него слабые и сильные стороны и подобрать соответствующую тактику, это привнесло в игру больше тактической глубины и динамики.

Bounty Hunt примечателен тем, что подойдёт даже любителям PvE. Цель режима - набрать как можно больше особых очков, которые выдаются за убийство игроков-соперников, а также за уничтожение мехов и обычных солдат, управляемых AI. Так что даже если вы будете избегать столкновений с другими игроками, вы всё равно сможете принести своей команде пользу, охотясь на ботов.

Ну и новый продемонстрированный сегодня режим Titanfall 2 - Amped Hardpoint. Как и обычный Hardpoint, это классический режим в стиле Domination, где очки достаются за контроль над любой из трёх точек. Специфика Amped Hardpoint в том, что чем дольше вы удерживаете точку, тем быстрее начинают зачисляться очки, так что это открывает простор для стратегий, когда вы оттягиваете захват двух точек противниками, при этом захватив и надёжно укрепив третью, которая даёт вам множество очков победы.

В Titanfall 2 появится множество возможностей для кастомизации, особенно это будет касаться пилотов. Вместе с разделением на классы Respawn добавили в игру множество способностей по выбору, модификаций для вооружения и просто дополнительного снаряжения. Само собой, можно будет изменять и способности ваших мехов, также настраиваемым будет и их внешний вид.

Кроме таких контентных изменений, Respawn также постарались решить чисто технические проблемы, и некоторые трудности чисто социального характера. Так, поиск матчей теперь будет происходить гораздо быстрее, а также разработчики пообещали, что заметно вырастет и качество матчмейкинга. Также Respawn не собираются повторять и другую ошибку Titanfall 2 - по замыслу разработчиков, теперь вам всегда будет с кем поиграть.
Для этого была введена новая функция Networks, которая является, по сути, клановой или гильдейской системой. Вы сможете присоединяться к группам людей, с которыми вам интереснее играть. Причём легко будет найти клан себе по душе, потому что будет возможность указать в типе Network, что один клан специализируется на PvP на карте Bounty Hunt, другие играют только на соревновательном уровне и так далее. Вы сможете вступить одновременно в любое количество Network, но активной можно будет единомоментно держать только одну.

Напоминаем, что первый этап технической беты начнётся уже 19 августа и продлится до 21 числа, а вторая стадия пройдёт с 26 по 28 августа. Релиз игры состоится 29 октября.

Также по теме